2

112 7 0
                                    


Гю отвëл Йежи в сторону.

Бомгю:

-Мелкая, пожалуйста, не говори при парнях, то что я тебе говорил о Джуне

Йеджи:

- Но почему? Это же твои чувства и не надо их бояться. Чего ты, братик.)

Бомгю:

-Ну я же тебя попросил.Поэтому пожалуйста, сделай как просит братик

Йеджи:

- Ну ладно....Только ответь. Почему ты так боишься своих чувств к нему? Ну про то, что об этом узнают другие мальчики и т.д, т.п

Бомгю:

-Ты видела их взгляды на меня в машине... Да и на счëт чувств....я вообще не знаю... Взаимны они.. Или.. Нет. Поэтому на такой теме отрицай или держи язык за зубами. Хорошо?)

Йеджи:

- Ну хорошо, братик...

Парень обнял Йеджи.

Бомгю:

-Вот и славненько). Ладно идëм обратно).

Когда Гю и Йеджи пришли обратно. Там уже были поставлены палатки.

Бомгю:

-Вау, вы так быстро поставили их.

Наби:

- Да, только Джун чуть не заснул на этом стуле. Думаю костра сегодня не будет.

Бомгю:

-Ни чего страшного. У нас ещё много времени ). А кто с кем спит?

Наби:

- Мы уже разобрались с местами. Ты спишь с Ёнджуном, а твоя сестра сказала, чтобы она спала с Сынгилем из-за того, что Ёнджун для неё слишком грубый.

Бомгю:

- Ага, хорошо.

Бомгю

*Бля.... Я конечно рад, что сплю с Ëнджуном...Но всë же не ловко за слова сестры.... Которые прозвучали в машине....

Бомгю:

-Ну я пожалуй спать пойду. Спокойной ночи , Йеджи )

Парень обнял сестру.

Йеджи:

- Спокойной ночи братик!)

Девочка крепко обняла Бомгю, а потом пошла за руку со Сынгилем в палатку к другим парням.Когда Чхве зашёл в палатку, Ён уже спал.Гю тоже уже прилично устал, поэтому парню не пришлось прикладывать какие-то усилие, чтобы уснуть.

Утро: 10:34

Ёнджун спит. Он спал очень близко с Гю почти что в обнимку. По скольку Гю не очень любил много спать, он решил встать. Парень аккуратно встал так, чтобы не разбудить Ëнджуна. Гю вышел из палатки . Ещё не кто не проснулся, поэтому Бомгю было не с кем поговорить, да и вообще провести время. Парень сел на траву и начал осматривать это место. Вчера он не мог ни чего увидеть ,по скольку парни приехали поздним вечером и было уже темно.

Бомгю

*А это довольно красивое место) .

Ён Джун услышал, как растигнулась палатка. Парень вышел из неё. Как только парень начал осматриваться он заметил Гю, который сидел на траве не далеко от их лагеря. Чхве подошёл к Бому и сел рядом с ним. В кармане у парня лежала не выкуренная сигарета. Он поджог её и начал курить.

Ëнджун:

- Красиво тут. - тихо сказал парень. - Чего так рано подскочил?

Парни вчера ночью приехали. Было довольно поздно. Поэтому Джуна удивил такой режим Бомгю.

Бомгю:

- Ну я не очень люблю много спать. Мне намного лучше проспать допустим 5 часов в месте 8

Ëнджун:

- Понятно.

Бомгю:

- А кстати ты не знаешь, по близость есть речка?

Ëнджун:

- Да. Она там за лесом. - парень выдохнул дым. - Тут маленький лес. Его будет легко пройти. Тут не водится ни каких хищников. Их уже давно перестреляли охотники. Остались только ёжики.

Бомгю:

- Хах, понятненько).... Извини, что было в машине. Моя сестра не знает, что говорит..

Ëнджун:

- Не извиняйся. Я понимаю, что это маленький ребёнок, вот и говорит так как понял. Скорее всего она просто не правильно поняла твои мысли

Парень кивнул головой.

Бомгю:

-Ты хоть выспался?а то я тебя наверняка разбудил.

Ëнджун:

- Если честно то, нет. Просто заснуть уже не смогу. А что ты вообще сказал своей сестре, что она начала это говорить про меня? Я просто не знаю, что такого модно сказать, чтобы это было похоже на это формулировку.

Бомгю

* Что ему вообще сказать?...... Она же всë правильно поняла...

Бомгю:

-Просто я ей рассказывал о наших прогулках. А так как мы с тобой гуляем больше всего, поэтому она подумала, что мы уже пара. А про фото которые она говорила. Да, у меня весят фото, но это наши парные (то есть со всеми парнями) и отдельные фото с каждым из парней, но твоих на 2-3 больше. И поэтому она думает, что я влюбился в тебя) .

___________________________________________

А так-же у меня есть ТГК где я буду постить информацию о фф и сполеры к ним. Название ТГК :
фанфики от создателя スニ_1

Чхве Ëнджун, ты не когда не узнаешь , что нравился мне.... Место, где живут истории. Откройте их для себя