5

93 10 1
                                    

Ночью Джун много раз просыпался из-за одного страшного кошмара, но не будил Гю. За всю ночь он много выходил на воздух и ходил к реке умываться. Утром Чхве проснулся разбитым. Вид будто он не спал вообще. Хотя...Это так и было

В 9:50 .

Гю вышел из палатки и был весьма удивлëн, что Ëнджун проснулся раньше него. Парень сел возле Ëнджуна.

Бомгю:

-Ëн, ты сегодня вообще спал?

Ëнджун:

- Нет. Всю ночь мучил один и тот же кошмар.

Бомгю:

-Может сейчас по спишь?

Ëнджун:

- Скорее всего, я уже не усну

Бомгю:

- Оу.... А что хотя бы за кошмар? Если не можешь рассказать то ни чего страшного.

Ëнджун:

- Прости, но я наверно не буду рассказывать тебе.

Бомгю:

- Хорошо.

Бомгю

*Там наверное реально, что-то не приятное.... Или страшное...

Ëнджун:

- Бррр. Так холодно утром.

Хоть парень и сидел в толстовки, ему было холодно.

Ëнджун:

- Идём вместе в полатку. Тут так холодно. Боюсь, что если ты тут останешься ,то заболеешь.

Бомгю:

- Да, здесь холодновато ).А ты долго здесь сидишь ?просто если да,то возможно ты уже и заболе.Может у тебя там получится заснуть.

Ëнджун:

- Ну где-то часа два после последней попытки заснуть.

Ёнджун залез в палатку.

Бомгю:

- А ну это довольно долго....

Бомгю залез в палатку

Ён обнял Бомгю за талию и начал пытаться уснуть. Все мысли были только об этом кошмаре. Когда он начинал засыпать, то дыхание сбивалось из-за воспоминаний о кошмаре.

Бомгю:

- Джун, тебя так пугает этот кошмар? Может лучше расскажешь. Так тебе должно быть легче. Ну или будем вместе бояться).

Ëнджун:

- Да. Я не буду рассказывать, Гю. Не хочу, чтобы ещё кто-то волновался за это кроме меня.

Чхве Ëнджун, ты не когда не узнаешь , что нравился мне.... Место, где живут истории. Откройте их для себя