вы подошли к столу учителя...
ти-что вы хотели,Дмитрий Андреевич?
д-мне совсем не нравится ваше отношение к моему предмету,я вас вызвал к доске,чтобы вы попытались хоть что то решить,тем более,Ти,с тобой мы разбирали эту тему вчера! а вы даже и дано не можете написать!
м-знаете, Дмитрий Андреевич,ваш предмет не главный,это во-первых,а во-вторых,мы его сдавать не будем! зачем нам его знать на отлично?
ти-не крыла,а закопала
д-девочки,ну вы же сами себе аттестат портите! самим то нравится?
ти- Дмитрий Андреевич,хватит нам читать нотации, пожалуйста, я достаточно популярная личность, у меня есть свой тгк,инстаграмм,где более 5 млн подписчиков,у меня есть свои треки,с которыми я выступаю на гастролях! с этого я делаю деньги,которые вам в глаза не снились,оставьте пожалуйста меня в покое,я сказала,я не буду учить вашу физику!
д-понятно,Маша,что от тебя ждать?
м-вот вы знаете,у моих родителей бизнес очень крупный,я богатая,по наследству и он мне перейдет! так что... думайте)
д-значит так,слушайте сюда! если вы обе не сделаете домашнее задание,а я у вас спрошу его у доски,вы пойдете же к директору!
ти-как страшно-смеясь говорила ты)
д-шепс договоришься ты!
ти-мг
д-идите на следующий урок!вы ушли
ти-боже,что щас было вообще??
м-согласна,какой то бред из его уст был
ти-ага, хахаэажаэа
м-хазахахахвсе остальные уроки прошли отлично,вы вышли из школы и пошли домой,тут заходит в комнату Саша и говорит тебе,что занятия с Димой не будет,честно говоря,ты ооочень обрадовалась
ти-саш,а можно к нам Маша прийдёт?
с-хорошо,пусть приходит
Ти-спасибо, Сашульпереписка с Машей
ти- маш,приходи ко мне,Саша разрешил,эфир в инсте проведем!
м-огоо,даже так,то бегу!
ти-давай скорее,жду тебя
м-уже вышла
ти-до встречи!
м-агаконец переписки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая шепс
Fanfictionты сестра двух знаменитых братьев Шепс! у тебя было все плохо с учебой,поэтом тебе наняли репетитора по физике Дмитрия Матвеева,вскоре он становится твоим отцом дальше без спойлеров)