на следующее утро ты приняла решение,чтобы закончить карьеру.
ти-доброе утро,есть новость одна
д-доброе,какая?
ти-я хочу закончить карьеру
д-я тоже ушел с тренеров.
ти-почему? великий тренер же!
д-а почему моя великая фигуристка тоже ушла?
ти-вопрос на вопрос? отвечай, пап!
д- Алиса ушла и ты,смысл кого то ещё тренировать? твоя очередь.
ти-мне нет смысла заниматься дальше. сейчас появляются новые звёздочки ФК. моя мечта уже никогда не сбудется,поэтому и ушла.
д-понятно.
ти-ну,вообще, ты мне нравишься...
д-это взаимно!вы слились в поцелуи минут на 5...
Дима отнес тебя в комнату и кинул на кровать.
раздевая тебя,он раздевался и возбуждался сам.
позже,он оставлял красные засосы по всему твоему тело,а своим пальцем массировал твой клитор,ты пыталась не стонать,но все же он одним движение,проникнув во внутрь твоей вагины,заставил тебя простонатьд-первый?
Ти-да..
д-я аккуратноДима стал своим членом тереться об твою киску. а позже стал заходить во внутрь. ты стонала так,как будто тебя убивают,тебе было больно,но вскоре ты привыкла. вся ваша белоснежная постель была в крови,так как Дима разорвал твою целку. позже он кончил тебе во внутрь, одним движением ты оказалась на коленях на полу и Дима вставил свой член в твой маленький рот. проглотив сперму Димы во рту он тебя поставил раком и резко вошёл в твою попу,тебе было очень больно,что ты не сдержала слезы и плакала. Дима тебя отымел во все дырки... позже вы легли вдвоем спать.
через 3 месяца ты узнала,что ты беременна,рассказала об этом Диме,у вас была девочка. в момент родов Дима был с тобой. девочку назвали Алина,здоровая,все в норме. вы стали самыми счастливыми родителями!
вот и конец фанфика.
___________________________
как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая шепс
Fanfictionты сестра двух знаменитых братьев Шепс! у тебя было все плохо с учебой,поэтом тебе наняли репетитора по физике Дмитрия Матвеева,вскоре он становится твоим отцом дальше без спойлеров)