на следующий день у вас был подъем в 8.00
ты в этот раз выступаешь в 15.56
а Алиса в 16.17
вы позавтракали и ты пошла отдыхать и настраиваться на произвольную программу. когда время было 13.00 ты вместе с тренерами отправилась в зал на разминку,ты одела спортивные штаны и термоводолазку,а наверх термо одела кофту,чтобы быстрее размять мышцы,кроссовкитвои тренеры сидели и разговаривали о чем угодно. ты же не теряя минуты стала сначала раскатывается на ролике,а потом прыгать на скакалке одинарные,двойные и тройные. после этого начала кардио разминку,прыжки и на полу повторяла программу,вот до проката осталось 40 минут,ты пошла переодевать купальник,но осталась в кроссовках и кофте с логотипом флага РФ.
ты начала усиленную кардио разминку,настраивалась на программу. вдруг ты заметила,что у тебя сзади на спине растегнулся купальник.
ти-Дмитрий Андреевич,помогите купальник застегнуть, пожалуйста
ты же в это время скинула кофту с плеч,Константин Константинович в это время объяснял разминку Алисе,так как до ее проката осталось недолго.
д-застегнул,иди коньки одевай и на лёд
ти-хорошо.
д-Кость,я пошел с Ти на лёд! приходи через 7 мин
к-хорошоты переобула кроссовки на коньки
и пошла на лёд. тебя тут же стали снимать журналисты. ты сняла чехлы и отдала Диме. вышла на лёд, проехала два круга разминаясь и стала прыгать,за 1 минуту ты сняла кофту и отдала Константину.вот объявили,что твоя разминка закончена и ты подъехала к тренерам,подала им свои руки и они пожелали удачи,ведь знали,что у тебя в программе 5 четверных
ты откатала хорошо,приземлила все 5, ты уже рада и улыбалась так,как не улыбалась никогда(посмотрите конец программы Александры Трусовой, типо отсылка на нее)
ты была безумно рада,так как побила мировой рекорд не в первый раз.ты подъехала к тренерам.
д-счастливая какая!
Ти-...
к-на одевай чехлы и кофтуты одела и вы пошли на место в ожидание оценок. тут объявляют
за произвольную программу Ти тф получает 135,79. в сумме за две программы 207,74(представим)
на данный момент первое место,на лёд приглашается Алиса Арсеньевад-умница!
Алиса откатала свою программу и и в сумме набрала 208.76 балла,что означает,что ты уже вторая. у тебя началась истерика. тебя все успокаивали.
ти-Я НЕНАВИЖУ. Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ СПОРТ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО
д-возможно
ти-ТАК НЕЛЬЗЯ! ТАК НЕЛЬЗЯ! У ВСЕХ ЕСТЬ ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ,А У МЕНЯ НЕТ,У МЕНЯ ЕЕ НЕТ. ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ!
к-...
ти-Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НА ЛЕД НЕ ВЫЙДУ,НИКОГДА! Я НЕНАВИЖУ ЭТО ВСЕ! ЭТА ОЛИМПИАДА СЛОМАЛА МОЮ ЖИЗНЬ НАВСЕГДА!
д-иди я обниму тебя-подтащил к себе
ти-НЕ НАДО ПОЖАЛУЙСТА,ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ.
журналисты(ж)
ж- *что то на английском*
ти-ДА ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ МЕНЯ,ЧЕ ВЫ ПРИКОПАЛИСЬ,НЕ ПОНИМАЮ Я ПО АНГЛИЙСКИ,ЧТО ВАМ НАДО?!
к-сейчас награждение будет
ти-Я НЕ ПОЙДУ
к-надо
ти-НЕ ПОЙДУ Я,Я НЕ ХОЧУв двух словах,тренеры не знали что с тобой делать,но в итоге ты вышла на лёд и взяла этот приз в виде панды олимпиады. вам сказали,что медали вручат в России,а именно в Москве. там ты без проблем взяла медаль и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая шепс
Фанфикты сестра двух знаменитых братьев Шепс! у тебя было все плохо с учебой,поэтом тебе наняли репетитора по физике Дмитрия Матвеева,вскоре он становится твоим отцом дальше без спойлеров)