эпизод 16

314 9 0
                                    

спустя год,ты попала в сборную России по фигурному катанию.
тебя взяли на олимпиаду в Пекин,Алису тоже.
вы летели вместе,рядом с вами тренер Дмитрий Андреевич.

после прилета вы пошли на тренировку. вас повсюду приследовали журналисты.
журналисты(ж)

ж-ти,можно у вас интервью взять?
ти-нет,я опаздываю
ж-алиса?
а-нет!
ти-господи,как меня бесят эти журналисты-обращаясь к Алисе говорила ты
а-да,согласна

вы пошли на лёд и даже там ваше каждое движение снимали... тебя это безумно бесило и не нравилось. завтра у вас соревнование. короткая программа,у Алисы также. первая выступает Алиса в 12.20
а ты в 12.35

пока Алиса выходила на 6-минутную разминку ты разминалась в зале. так как для тебя это было рано. Дмитрий Андреевич вышел на лёд и смотрел на Алису.

ты слышала с зала ,что объявили выступление Алисы. ты н е смотрела как выступают другие,а настраивалась на свой прокат. пока Алиса выходила на лёд,ты прошла в женскую раздевалку сборной России. там ты переодела кроссовки на коньки и одела кофту,специальную для разминки и со значком флага России.

выйдя из раздевалки,ты немного побегала по коридору,чтобы твои мышцы не остыли. за тобой наблюдал ещё один ваш тренер Константин Гецати. (к)

к-ти,давай на лёд,через 30 секунд твой выход!
ти- хорошо.

ты бегом побежала на лёд
ты уже видела,как Алиса забирала игрушки со льда. Алиса вышла и обняла тренеров,одела чехлы на коньки и кофту. и пошла на место,где озвучивают оценки. за короткую программу Алиса получила 34.56 балла,это достаточно много,тебе надо набирать больше, ты это сама понимала.

Алиса пошла переодеваться и шла к себе в номер. ты пока что успела выйти на лёд,отдать свои чехлы от коньков Константину константиновичу.

ты разминалась очень хорошо,а через минуты 4 ты отдала свою кофту тоже ему. в дальнейшем ты продолжала разминку с прыжками и вращениями. но тут ты слышишь,что до конца разминки осталось 1 минута.

ты прыгнула последний прыжок и подъехала к тренерам.
ты дала им свои руки,они тебя ещё настроили и ты поехала. ты представила себя судьям и откатала программу отлично,но упала с тройного акселя,тебя это не огорчило,ведь не считая его,ты откатала чисто,ты была рада,но печаль в твоих глазах виднелась.

ты подъезжаешь к тренерам и они тебе отдают чехлы,ты их надела,а потом одеваешь кофту. ты обняла тренеров и пошла на место,где озвучивают оценки.

д-ну Аксель будешь тренировать теперь
ти-...-улыбалась
д- высоту надо было поднимать
ти-надо,но хореография нормальная была
к-хореография понравилась очень

тут озвучивают оценки,ты помахала в камеру и тут говорят,что ты набрала 34,98,ты очень обрадовалась,так как за короткую программу ты была на 1 месте.

д-молодец,обе сегодня хорошо откатали
к-да,теперь отдыхать
ти-хаэаха

___________________
как вам?

младшая шепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя