Как вы, наверное, знаете, моя подруга Аня снималась в сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте" и завтра у них премьера последней серии. Аня меня позвала как гостя, я отказывалась, говоря: "что я буду там делать?", но подруга меня все же уговорила, и сегодня мы идем в тц, покупать себе наряды.
Я начал собираться, надела теплые серые штаны, бежевую водолазку, серую толстовку, на ноги надела уги, накинула сверху куртку, шапку, шарф и вышла. Мы с Аней договорились встретиться возле торгового комплекса, я решила пойти пешком, т.к. мне не долго идти.
На улице сегодня прохладно, я надела наушники, шла, слушала музыку, как вдруг я вступила в какую-то лужу и чуть не упала, но какой-то парень, чуть выше меня поймал меня.
?: будь аккуратней)
Я: спасибо..-лицо парня показалось мне очень знакомым, но он очень быстро ушел, я даже не успела толком разглядеть его.
Я пошла дальше. Подходя к тц, я увидела Аню и побежала к ней. Заметив меня, она тоже подбежала и обняла меня.
Я: Анютааа привееет)
А: привееет!)
Я: ну что, пошли
А: погнали) - мы зашли и решили первым зайти в магазин Karl Lagerfrld, потому что там я увидела красивое платье, но никак не решалась его купить.
Я примерила черное красивое платье, и оно очень шло мне, подчеркивало мою фигуру.
А: оно афигенное! Бери!
Я: ну хорошо, возьму) - я сняла платье, и мы пошли на кассу.
Купив мне платье мы пошли дальше.
...
Зайдя в очередной магазин, мы нашли супер красивое платье для Ани. Она его купила, и мы решили пойти в кафе перекусить.
Я заказала себе греческий салат и свежевыжатый апельсиновый сок, Аня решила взять тоже самое.
Я: я, когда шла к тебе, чуть не упала в лужу, но меня спас какой-то парень..мне еще лицо его показалось таким знакомым!
А: ого, а он тебе не преставился?
Я: не-а..ушел потом быстро, торопился, наверное
А: понятно
Нам принесли еду, и мы начали есть.
Ане позвонила мама и сказала, что нужно домой, т.к. к ним пришли гости. Я с ней попрощалась и пошла к себе домой, в этот раз без приключений.
Зайдя в квартиру, меня встретила мама.
М: привет т/и) как дела? Куда ходила? Что за пакет?
Я: привет! Столько вопросов..дела хорошо, с Аней ходили в тц, купила себе платье, т.к. завтра иду на премьеру сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте".
М: понятно, кушать будешь?
Я: нет, спасибо, мы с Аней в кафе зашли.
М: ну хорошо, я тогда пойду поработаю.
Я: давай, удачи!
М: спасибо)
Я ушла к себе в комнату, повесила платье в шкаф, сходила помыться и легла спать, а то завтра трудный день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше необычное знакомство (Леон Кемстач и т/и)
FanfictionОбычная девушка, совершенно случайно познакомилась с одним парнем..