На самом деле мне стало грустно, что мы с Леоном не сможем видеться..и вообще навряд ли он мне писать даже будет...
Мы продолжили гулять дальше, я все время стояла в стороне и думала, что будет дальше.
В 21:55 уже все начали расходиться, я тоже хотела пойти, но меня остановил Леон и сказал, что проводит. Мы шли до моего дома и разговаривали на разные темы.
Подойдя к подъезду, попрощались, и я зашла в свой подъезд.
...
Утром я проснулась от звонка на свой телефон, это была Аня.
Я: ало...
А: НАМ НА ВСЮ НЕДЕЛЮ ШКОЛУ ОТМЕНИЛИИ ЮХУУУ
Я: откуда инфа?
А: ты соо от нашей классной не читаешь что ли? Она сегодня утром написала об этом.
Я: аа..так я спала..
А: прости, что разбудила(
Я: да ничего страшного, а слушай, приходи ко мне на ночевку, у меня все равно мама в командировке.
А: ооо через 2 часика буду, мне еще по делам съездить надо.
Я: какая ты у нас деловая.
А: хахаха ладно, давай, просыпайся и до встречи)
Я: окей, буду ждать)
Я выключила телефон, положила его на тумбочку и пошла в ванную. Приняв душ, пошла готовить себе завтрак, после пошла переодеваться в более уютную одежду и ждать Аню.
Через час пришла подруга.
Я: привеетик)
А: приветики) - мы обнялись.
Я: проходи.
Мы прошли в зал и начали рассказывать все-все, что накопилось за последнее время. Я от Ани ничего не скрывала, а она от меня.
Я: как ты думаешь, Леон будет мне писать, когда в Дубай уедет?..
А: конечно будет, вы же друзья. А с какого это повода такой вопрос задаешь?)
Я: да просто...ну понравился он мне..приятный, добрый, красивый, милый, веселый, талантливый...
А: воооу я наконец-то дождалась того, что моя подруженька влюбилась в самого Леона Кемстач!
Я: да ну тебя!
А: хахаха ладно тебе! Ты ему тоже нравишься, сто проц.
Я: откуда такие выводы?
А: ну ты не видишь, как он общается с тобой?
Я: да вроде как со всеми..
А: ну неет, он часто смотрит на тебя, заботиться, помнишь, сколько раз он у тебя спросил, холодно ли тебе?
Я: я не считала.
А: а я вот посчитала. ровно 6 раз за всю прогулку!
Я: это ничего не значит!
А: еще как значит! Ладно, еще увидишь, давай фильм посмотрим и пиццу закажем?
Я: давай)
Мы заказали и пиццу и, когда она пришла, начали её есть, смотря фильм "По щучьему велению".
В какой-то момент мне позвонили, это был Леон.
Я: Лео звонит..
А: ооо отвечай!!
Я: алло..
Л: не хочешь на ночевку ко мне, еще будет Рузиль, Гриша и хотим позвать Аню.
Я: ну лично я не против, со мной сейчас Аня, я у нее спрошу.
Л: жду. - я чуть отодвинула телефон от уха и повернулась к Ане.
А: да я слышала все, согласна! - я кивнула и опять взяла телефон.
Я: Аня согласна.
Л: ну супер, тогда езжайте ко мне, адрес ******, будем ждать)
Я: до встречи! - я выключила телефон.
А: иди собирайся, чего сидишь, у меня рюкзак собран уже.
Я побежала в комнату, собрала рюкзак, и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше необычное знакомство (Леон Кемстач и т/и)
FanfictionОбычная девушка, совершенно случайно познакомилась с одним парнем..