11 часть

562 18 1
                                    

Л: т/и..мне через 6 дней уезжать в Дубай..
Я: ч.что...а..как же я..
Л: я сам не хочу уезжать..но надо, там учеба у меня..мы же сможем переписываться, созваниваться?
Я: конечно сможем! Я буду все время тебе писать..
Л: эахахаха я буду рад) давай завтра еще погуляем?
Я: давай)
Л: тогда в 16 зайду да тобой) до завтра! - парень на последок, обнял, поцеловал меня и ушел.
Я зашла в квартиру, меня встретила мама.
М: привет) я видела вас опять с Леоном, че не позвала та?
Я: ой, я забыла, прости, давай завтра? Мы еще гулять пойдем.
М: ну хорошо) буду ждать) ты спать?
Я: да.
М: ну тогда спокойной ночи)
Я: спокойной? - мама поцеловала в макушку, и я пошла в свою комнату.
Сил не было никаких умываться, поэтому я просто переоделась в пижаму, завела будильник и легла на кровать, свернувшись комочком.
Это самый ужасный день, всё идет на перекосяк..а еще эта новость от Леона..как я без него, он за такой короткий срок стал самым важным для меня человеком, я не готова его потерять...
Из-за всех этих мыслей по моей щеке ручьем потекли слезы, я начала бить подушку из-за истерики..я чуть не начала кричать, но вспомнила, что мама за стенкой, не хочу ей объясняться..
Только спустя час истерики, я смогла заснуть..заснуть крепким сном.
...
Проснулась от будильника в 06:30.
Я: ненавижу будильник! Кто вообще придумал это изобретение!?
Я встала и направилась в ванную. Посмотрев в зеркало, я увидела ужасное лицо с расплывшейся косметикой.
мдаа не лучшая идея спать с косметикой, так еще и реветь перед сном..
Я умылась, быстренько накрасила ресницы, переоделась и пошла на кухню.
М: доброе утро! завтрак готов, можешь кушать, а мне нужно срочно на работу.
Я: доброе! Хорошо, удачи на работе)
М: спасибо! - мама ушла.
...
Мы с Аней сидели на географии и разговаривали, потому что было оооочень скучно. На удивление, нас даже не застукали, ну это и хорошо!
...
Уроки пролетели быстро, и я совсем забыла про то, что обещала погулять с Аней.
Я: Ань, прости пожалуйста, я сегодня опять с Леоном иду гулять, он же через 6 дней в Дубай улетает..
А: так скоро??
Я: да..
А: не расстраивайся, он все равно ведь будет приезжать!) и гулять все эти дни! Я не против)
Я: ну хорошо.. тогда пока
А: пока) - мы обнялись и я пошла домой.
Прийдя в квартиру, я переоделась и принялась за уроки. Кушать вообще не хотелось..
Быстренько всё сделав, я начала собираться.
Через 10 мин. я была уже готова и вышла на улицу. Возле подъезда уже стоял Леон.
Л: привет принцесса)
Я: привет!) - я крепко-крепко обняла Леона, как будто в первый раз.
Л: ты чего?..
Я: сама не знаю..
Л: ну ладно, пойдем?)
Я: идем) - я взяла Лео за руку и мы направились на набережную.
Мы разговаривали, бесились, смеялись, нам было очень хорошо вместе..
В какой-то момент у меня начал болеть живот из-за того, что я не поела. Говорить Леону об этом я не собиралась, у мен ведь даже денег с собой нет, я совсем забыла их взять.
Но как будто прочитав мои мысли, парень спросил.
Л: а ты кушать не хочешь? Я просто не поел сегодня.
Я: я тоже не поела..
Л: почему?
Не Я: аппетит совсем пропал из-за вчерашнего дня..
Л: солнышко, так ты чего сразу не сказала? Пошли в кафе, и все расскажешь!
Я: я деньги забыла.
Л: я заплачу.
Я: не надо..
Л: надо надо, пошли.
Мы направились в ближайшее кафе. Мы оба заказали курицу с булгуром и апельсиновый свежевыжатый сок.
Л: ну что ж, рассказывай.
Я: да просто вчера какой-то ужасный был день, я чуть не опоздала в школу, чуть не опоздала к тебе, постоянно падала на прогулке, и еще эта вчерашняя твоя новость..вот она убила меня полностью..
Л: солнце..не расстраивайся, пожалуйста..я не хочу, чтобы ты грустила, я не могу ничего сделать, я бы с удовольствием остался здесь с тобой, но никак..нужно учебу закончить..я буду приезжать, обязательно! И писать, и звонить буду!

наше необычное знакомство (Леон Кемстач и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя