Я: я понимаю..ладно, с этим нужно просто смириться..-леон присел ко мне и обнял крепко-крепко. - я тебя очень сильно люблю)
Л: и я тебя)
Нам принесли еду и мы начали есть.
После мы еще чуть-чуть посидели и пошли гулять.
...
Уже темно, никого нет, мы с Леоном идем по улице, и вдруг я падаю, хватая за руку парня, он тоже падает за мной.
Л: ХАХАХАХАХ
Я: ХАХАХАХ
Леон меня просто обнял и мы так пролежали 3 минуты.
Л: ну ладно, вставать надо, а то заболеем.
Я: эх, а так было хорошо..
Леон помог мне встать, и мы направились ко мне домой.
Л: завтра же еще погуляем?
Я: конечно!
Л: ну хорошо, зайду как обычно, в 16)
Я: буду ждать, пока)
Л: пока)-мы обнялись, и я зашла в квартиру.
М: ну и чего ты не позвала опять Леона?
Я: простии я опять забыла.
М: завтра обязательно!!!
Я: хорошоо, я спать!
М: спокойной ночи!
Я ушла в комнату, переоделась и легла на кровать.
...
Так прошли все дни до отъезда Леона. Кстати, я наконец-то познакомила его с моей мамой. Ей он очень понравился)
...
Мы с Леоном стоим в обнимку в аэропорту, ждем, когда объявят рейс.
Я: я буду скучать..
Л: я не меньше буду скучать..знай, я тебя очень-очень сильно люблю!
Я: я точно также люблю..
Парень поцеловал меня. Это наш последний поцелуй..по моей щеке потекла одинокая слеза.
Л: хееей, не плачь! - леон стер слезу с моей щеки. - я же сейчас тоже заплачу!
Объявили рейс парня.
Л: ну все..я пошел..-парень напоследок поцеловал меня в макушку и ушел, а я осталась одна...
...
~Следующий день~
А: ну хватит грустить! Он же не навсегда ушел от тебя! Вон, пишет тебе постоянно!
Я: да я все понимаю, просто привыкнуть еще никак не могу..
А: ну все, не грусти! Давай лучше погуляем сегодня? Заодно развеешься!
Я: ну давай, я согласна.
А: супер! Тогда после школы забежим домой, быстренько сделаем уроки, переоденемся и пойдем!)
Я: хорошо)
...
Я пришла домой, мама мне приготовила обед, а сама ушла на работу. Я поела, сделала уроки, переоделась и пошла на встречу к Ане.
Мы договорились с ней встретить в нашем любимом кафе.
Вот я захожу в заведение и вижу Аню и Лизу, сидящих за столом и разговаривающих. Я подошла к ним.
Я: привет!) Лизкаа, давно не виделись!!)
Ли: даа)) я так рада тебя видеть!) -мы обнялись с ней, и я села на место рядом с Аней. С ней мы тоже обнялись.
А: прикинь, я просто захожу в кафе, а она тут сидит, ты же не против, чтобы она с нами погуляла?
Я: конечно не против! Что за вопросы
А: супер!)
Мы вышли из кафе и направились в неизвестном направлении.
...
Мы прям долго гуляли, уже было 23:01.
А: ого..вы видели время? Вот это мы погуляли конечно..уже темно на улице
Ли: даа..расходимся?
Я: да, а то чувствую, меня мама прибьет.
А: тогда всем пока!)
Мы обнялись и разошлись по домам.
Пока я шла к себе, проверяла тг. Было много соо от Леона. Я ему сразу ответила.
______________
~от автора~
Всем привет! Простите, что так редко выпускаю главы, времени вообще нет, пробники, проблемы и т.д.
я надеюсь, что вам все еще нравится моя история и вы продолжите ее читать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше необычное знакомство (Леон Кемстач и т/и)
Hayran KurguОбычная девушка, совершенно случайно познакомилась с одним парнем..