3 часть

881 32 1
                                    

Мы зашли в кафе, там уже были почти все актеры. Я села за столик к Ане и Лизе.
А: о, вот и ты, я тебя искала, думала, что уже потерялась где-то или вообще ушла..
Я: я с Леоном разговаривала, он меня провел сюда, и вообще я думала, что ты меня бросила.
А: ну как я могу тебя бросить) - подруга обняла меня. - а что у вас там с Леоном?)
Я: а что у меня с ним может быть? Все нормально, хорошо общаемся, как и со всеми в принципе.
Ли: ага, ага, мы видим, как вы общаетесь) ну скажи, понравился?
Я: да что вы ко мне пристали?! мы с ним очень мало знакомы, чтобы понять, что я что-то чувствую к нему!
А: эх..(
С: девочкиии, давайте сфоткаемся??
Ли: ооо давайте!
Я осталась сидеть на месте, ну а зачем им со мной фотографироваться, я же не снималась в сериале.
А: а ты чего сидишь? Пошли с нами
Я: да ну зачем..
С: давай давай, ты теперь с нами, в нашей семье теперь состоишь) - я улыбнулась и подошла к ребятам.
Мы сели обратно и продолжили разговаривать. Было очень весело, я познакомилась абсолютно со всеми, и они оказались приятными людьми)
Ребята взяли у меня номер и потихоньку начали уходить.
Было уже поздно и я засобирались домой.
Л: ты уже уходишь?
Я: да, поздно уже как-то
Л: давай я проведу тебя
Я: да не надо..
Л: сама же сказала, что поздно, темно, наркоманы и алкоголики всякие ходят.
Я: ну ладно..если не сложно
Л: конечно не сложно, заодно прогуляемся
Мы попрощались и вышли.
Л: как с Аней познакомились?
Я: я перешла в другую школу, надеялась, что хоть там меня не будут буллить, и мои ожидания оправдались,  я нашла себе подругу, с учителями хороший контакт.
Л: а тебя в прошлой школе буллили что ли?
Я: да..унижали постоянно из-за того, что родилась в богатой семье..
Л: завидовали значит
Я: думаешь?
Л: ну конечно, какой нормальный человек будет буллить другого за то, что тот из богатой семьи..это просто зависть...
Мы всю дорогу разговаривали на разные темы, узнавали друг друга ближе.
Вот уже подошли к моему дому
Л: а ты завтра свободна?
Я: да, а что?
Л: может погуляем вечером?
Я: можно)
Л: тогда я напишу тебе во сколько зайду)
Я: окей, до завтра)
Л: пока) - парень обнял меня на прощанье и ушел.
Я зашла в квартиру, но там никого не было..
Странно, мама уже давно должна быть дома. Ну ладно, завтра спрошу. Я переоделась и, даже не приняв душ, плюхнулась на кровать спать.

~от автора~
Каникулы закончились, к сожалению, и придется идти в школу( поэтому главы будут выходить чуть реже, простите, пожалуйста, за это!
Как вам история? Нравится?

наше необычное знакомство (Леон Кемстач и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя