- а Лена, кто это, новенькая?
в: да, она недавно тут появилась, скромная девушка)
- понятно)
когда мне доделали все, начали приходить посетители, в том числе и ребята
ай: ладно я к нашим, удачи, ты молодчина)
- спасибо)
я попросила дать мою книгу, тут пришли другие девочки.
пока я читала пока не наступило время выхода, сначала вышли наши наставницы, но тут раздался звук который ждали все - выступление..
л: не волнуйся, все хорошо будет
с: конечно, конечно)
《 Сара воду мутит, что то хочет сделать 》 подумала я пока улыбалась Лене.
первая выходила я, потом девочка по имени Нэлли и наш тройной выход.
н: давай, твой выход))я собралась.. и вышла на подиум
меня ослепило множество вспышек. На меня гордо смотрел Кащей, восхищаясь..
когда я подошла к жюри показывая себя со всех сторон.
я уходила и заметила маму..настроение чуть упало, но опять поднялось когда я услышала как кричат моё имя.
н: умница!! теперь быстро переодеваться, Сара Лена сюда.Сара ^ т/и ^ Лена^
л: фух, как я горжусь что с тобой
я улыбнулась ей, нам надо было идти близко к друг другу.
Когда Нэлли зашла, мы приготовились к выходу.
н: пошли красотки)
сказав это наставница хлопнула меня по тому месту.
когда мы вышли, я смотрела вперёд, Лена налево, Сара направо. Тут я заметила что Сара пытается сделать мне подножку. Нас учили в модельном агентстве как это вычислить. Доходив до середины, я быстро сказала шёпотом Лене..
- подыграй мне.
л: мг
Я толкнула Сару бедром, будто так и надо, потом так же поступила с Леной, но не сильно они чуть не упали, но поднялись и начали себя показывать по обе стороны.
У нас как то был такой показ, где все должны были спотыкается и т.д. Задумка.
Я прошла вперёд, подмигнула Кащею и отправила воздушный поцелуй всем в зале.
《 а что она ожидала? Что я сделаю свой уход с разбитым коленом? 》
Когда я уходила назад, забрала девочек положив свои руки на их талию.
с: дура ты что сделала?
процедила она сквозь зубы.
- что надо было)
Лена чуть ли не засмеялась, но мы уже были за кулисами
н: у нас вроде по сценарию, не было толкучек
- Сара пыталась подножку поставить.
н: Сара, бегом в ту комнату.
она показала на комнату, где наставники разберались со своими девчонками.
с: так, теперь давай платье на визитку, будешь говорить свое имя и со скольки лет тут оказалась
- хорошо, что за тематика наряда?
с: русская, по детски чиста девушка.
я подумала о Кащее и знала что нам нельзя иметь близкую связь с кем либо..
- кхм, хорошо
меня переодели и сделали две косы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- давай к нам тогда? - спросил Кащей ухмыльнувшись.
Teen Fictionт/и т/ф популярная модель 90х, но ее жизнь изменяется, после того как она срочно приезжает в Казань, полюбив бандита, она забыла о своей семье. Теперь её ждут весёлые или несчастные деньки.