он подошел ко мне и посмотрел на меня.
- я люблю тебя
Кащей отодвинул мои волосы назад и потянулся к моей шее целовав её я чувствовала что по телу пробежались мурашки.
он посмотрел на меня пылающим взглядом и дотронулся до моих податливых губ. я сжала его рубашку на линии талии. Я спустила лямки с плеч, он по свойски сжал мою шею, оставив след руки, Кащей пошел к кровати и сел смотря на меня томным взглядом.
я же смотря Кащею в глаза сняла платье.я посмотрела на окно и закрыла шторы, когда повернулась увидела как Кащей стоит рядом со мной, уже без рубашки.
я приблизилась к нему ещё ближе и поцеловала его чуть выше груди. пока он перебирал мои волосы. потом Кащей взял меня на руки, подойдя к столу он все оттуда свалил на пол рукой, положив меня на белую, бархатную скатерть. я приподнялась на локтях смотря на то как Кащей склонился надо мной. я положила свои руки ему на шею и притянула к своим губам. он начал сжимать мою грудь, пока я ногтями впилась в его шею. я тихо застонала ему в губы и почувствовала что Кащей чуть улыбнулся.
я нашла его ремень и растегнула, пока он целовал мои уста. я отстранилась и легла на стол, Кащей прильнул к моей шее,
я тихо вздыхала в его мягкие волосы.
ногами я приспустила его брюки и скрестила свои ноги на его спине.
Кащей снял с меня нижние белье и вошел в меня смотря владеющим взглядом, я почувствовала, то что я вся Кащея, я вся его он владеет мной.
он начал понемногу ускоряться, что бы никто не услышал моих стонов я дотронулась до его губ.
от сладкой истомы, я сжалась, царапая руками его спину одновременно заглушая стоны поцелуем. он привстал одел штаны и подойдя ко мне, накинул на меня свою майку. я взяла его за волосы и притянула к своим обкусаным Кащеем губам.
когда я встала с стола пошла к шкафу, а Кащей открыл форточку закурив.я пошла в ванну умыться.
смотря в зеркало, я видела взрослую девушку, которая позабыла о своей семье из за сильной привязанности и любви к Кащею, у меня скатилась слеза.
- как же любить его сложно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- давай к нам тогда? - спросил Кащей ухмыльнувшись.
Подростковая литературат/и т/ф популярная модель 90х, но ее жизнь изменяется, после того как она срочно приезжает в Казань, полюбив бандита, она забыла о своей семье. Теперь её ждут весёлые или несчастные деньки.