Кащей прильнул к моим красным губам, я не возражала, потому что ему ходить со следом от моей красной помады.
- теперь ты стал ещё сексуальней, хах.
Кащей обнял её за талию и придвинул ближе.я взяла Кащея за руку и повела в сторону уборной.
когда они зашли, Царевна поставила Кащея к стенке так, что он касался её спиной.
к: вообще-то это в моем стиле, тебя к стенк..
- заткнись.
я придвинулась к нему ближе и впечатала в стенку, целуя его шею, оставляя красные пятна.
- я так соскучилась.
Кащей вывернулся и приставил
т/и к стене.
- а я первей это сделала.
Кащей немного задрал платье на уровне ключиц и сжал ее грудь с такой силой, что т/и согнулась в коленях, она чуть ли не упала от удовольствия, но Кащей спустился вниз, к её бёдрам и, задрав её одежду, укусил правое бедро.
как тут зашли люди.
Т/и засмеялась, а Кащей отстранился и взял её на руки, она же прошептала ему на ухо..
- платье поправь.
Кащей одной рукой держал т/и, а другой поправлял платье.
Когда мы вышли, Кащей меня поставил и мы направились в сторону выхода.
к: домой же?
- да.
Кащей открыл дверь машины и я села.
- слушай, может новую машину купим? у меня деньги есть
к: я никогда не возьму с девушки, особенно с моей деньги.
- Кащей, хватит, мы живём вместе делим одно ложе, понимаешь я заработала деньги на своей внешности и теле. Что тут такого? ты купил нам квартиру, обеспечиваешь, а я не могу свои деньги потратить?
к: я знаю, что ты ложишь в наш сейф немного денег.
- да, потому что мне не нравится, что вы постоянно зарабатываете обманом. Я предлагаю просто взять мои деньги и поделить их на пополам тебе и мне, и то это будет наш общий бюджет.
к: ладно, уговорила.
- вот то та, они же у меня просто лежат.
к: но машину не надо.
*я все равно куплю ее, милый*
дома
- ура, спать, я устала.
т/и села на тумбу в коридоре, снимая с себя куртку, а Кащей сел на пол и снял обувь т/и.
т/и спустилась на пол и поцеловала Кащея.
потом они завалились спать.
утро 9:16
Кащей встал раньше и уже ушёл по своим делам. Я проснулась, умылась и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- давай к нам тогда? - спросил Кащей ухмыльнувшись.
Fiksi Remajaт/и т/ф популярная модель 90х, но ее жизнь изменяется, после того как она срочно приезжает в Казань, полюбив бандита, она забыла о своей семье. Теперь её ждут весёлые или несчастные деньки.