Все вышли на улицу, кроме Айгуль, Марата и Ералаша.
Одной рукой Кащей, курил сигарету, а другой он залез в задний карман шорт т/и, немного сжимая ягодицу.к: ты не замёрзла?
- немного
к: дуй обратно
т/и двинула бёдрами, Кащей убрал руку с кармана и она ушла.
второй день поездки.
15:14 ( приедут они в 17:00 )
- ой я наелась, все я спать.
к: иди сюда, - сказал Кащей, лёжа на койке.
- дай руку.
Кащей подал руку и она легла на его грудь.
к: спать?
- да.
мы уснули до 16:22
Кащей проснулся и начал легонько целовать лицо т/и.
- мм..Кащей дай поспать.
к: мы скоро уже приедем, а где ключи от дома?
- твою мать ключи
к: мою трогать не надо, где они?
- у мамы дома..
к: будем через окно доставать, не переживай.
собрав вещи мы ждали когда будет наша остановка, Москва.
- сколько время?
ай: 16:47
- бля, быстрее бы.
мы решили поиграть в морской бой, все проиграли, остались только Кащей и Вова.
а: б 8
к: твою мать, убил.
а: так то.
к нам зашла контролёрша и сказала, что сейчас наш выход.
Зима с Турбо пошли и отдали постельное.
- все, он потихоньку останавливается пойдёмте ближе к выходу.
мужчины взяли чемоданы и сумки, я взяла свой чемодан, как тут..
к: давай мне.
- куда? в зубы? она не тяжёлая, я понесу не переживай.Мы вышли и взяли такси, поехали ко мне домой, я боялась, что там будет мама. Ключи у меня есть от дома, жаль, что не от второго. Я потихоньку зашла через дверь, идею Кащея я не захотела воплощать,потому что окно разбирать не охота. Мамы не было дома, наверное на работе, забрав некоторые вещи, свои деньги и ключи я быстро вышла и заперла дом. Второй дом был на соседней улице, поэтому мы потихоньку пошли туда.
- так.. а вот!! дом 27.
я открыла двери настишь и сказала:
- проходите.
ай: ураа.
мы обнялись с Айгуль и зашли.
з: ничего себе, та у тебя харомы.
- ага, только очень пыльно, ну что ж Айгуль за уборку.
мы взяли швабру, чистую воду и тряпки, мужчины выносили всякий хлам и мусор. Спустя 3 часа уборки, здесь появился хоть какой-то уют и чистота.
- боже..как я устала. Кстати, в гараже осталась папина машина, можете её забрать.
я бросила ключи Кащею, он их поймал.
к: пойдёмте посмотрим.
мы с Айгуль разложили вещи, спальных комнат было 5, я с Кащеем, Айгуль с Маратом, Адидас отдельно, как и Ералаш, Зима с Трубо вместе.
- Вова, почему Наташу не взял?
а: она приедет, когда начнётся отпуск, после завтра уже выедет.
- оо, это хорошо, буду ей рада.
время 20:15
- блин, продуктов нет
ай: давай съездим, есть магазин круглосуточный?
- да, не подалеку.
к: тогда залезайте в машину, мы её немного починили. Быстро съездим и обратно.
а: я с вами.
в итоге мы в 4-ом поехали в магазин, взяв все необходимое, я оплатила, и мы поехали домой.
Т/и с Айгуль быстро приготовили хоть какой-то ужин.
Айгуль пошла всех звать кушать, я же направилась в ванную комнату, чтобы переодеться в пижаму, аппетита не было, сегодня без ужина.я пошла на кухню и увидела, как все дружно едят.
- всем приятного и спокойной ночи, я спать.
к/т/з/а/ай/е/м: спасибо т/и.
к: а чего ты кушать не будешь?
- аппетита нет.
Когда я пришла в спальню, то сразу переоделась в чисто чёрный комплект нижнего белья, сидя на кровати я была в ожидании Кащея.
спустя минуты 5-7 Кащей зашёл в комнату и спросил..
к: т/и, почему не спишь?
- а кто сказал, что я буду спать?
Кащей подошёл к т/и и сняв с себя майку, положил руки на ее плечи кинув на кровать.Я упала на кровать и сразу сняла с Кащея пальцами ног его брюки, он же убрав прядь с моего лица, трепетно коснулся манящих и столь желанных губ.
Кащей одной рукой сжимал внутреннюю сторону её бедра,
т/и же извивалась от ласки своего возлюбленного. Он снял с неё лифчик и прильнул губами к твёрдым от наслаждения соскам.
Кащей отстранившись посмотрел на неё полным взглядом желания,
т/и, взяв его руку, опустила её вниз к запретному месту. Пробравшись через ткань трусиков, она навела его руку так, как хотелось и убрала свою, а Кащей же начал потихоньку работать рукой.
Закончив ласки он спустил с неё нижнее белье, широко развел красивые ноги и вошёл в нее грубым и глубоким толчком, Царевна сладко застонала и выгнулась в спине, прикрыв глаза от наслаждения. Двигаясь на встречу движениям Кащея быстро и грубо, она шептала его имя сквозь стоны. Продолжая толчки, он жадно целовал её губы, шею, нежно кусал соски, обжигая её своим дыханием. Стены были тонкие, поэтому т/и прикусила кончик своего пальца, что ещё больше возбуждало Кащея. Через две минуты орагазма, Кащей слез с
т/и и упал рядом на спину, потом он встал, поцеловал свою девушку и взял со шкафа чёрную майку и накинул на т/и.как вам такое, очень долго писала постельную сцену хоть она и маленькая, но я хз как было её писать, мне помогали мои дорогие подруги 💗 пишите пожалуйста комм и ставьте звёздочки, вам не трудно, мне приятно 😿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- давай к нам тогда? - спросил Кащей ухмыльнувшись.
Ficção Adolescenteт/и т/ф популярная модель 90х, но ее жизнь изменяется, после того как она срочно приезжает в Казань, полюбив бандита, она забыла о своей семье. Теперь её ждут весёлые или несчастные деньки.