33 часть

1K 46 18
                                    

2 недели и 2 дня с того момента как мы приехали.

я стояла на берегу озера, а когда я обернулась назад, то увидела как красовались деревья тихонько шелестя от ветра листьями, а рядом с ними была женщина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я стояла на берегу озера, а когда я обернулась назад, то увидела как красовались деревья тихонько шелестя от ветра листьями, а рядом с ними была женщина. я подошла к ней и спросила..
- кто ты?
ж: неважно, пойдём за мной.
когда она скрылась за деревьями, я решила пойти за ней. она привела меня в какой то дом.
ж: смотри, это могла бы быть твоя жизнь.
я увидела весёлую семью.
я, мой муж, двое детей и мама..которая веселилась с внуками, а я с встречала мужа с войны.
- но..
ж: а теперь посмотри туда.
женщина показала мне дорожку из чёрных лепестков роз. я увидела дом тетушки, я стояла на коленях возле полиции, которая пыталась затащить Кащея в машину.
- нет!!

я резко проснулась и вскочила с постели.
- нет!!
я повернулась и увидела, что Кащея не было на месте.. я быстро встала с постели и побежала на улицу, выйдя за двор, я увидела, что никого нет..только гуси которые паслись. на моё плечо легла рука..я обернулась и увидела Кащея, я кинулась в его объятья..
- ты не уехал..
Кащей посмотрел на меня вопросительно и спросил..
к: а куда я должен уехать?
- мне кошмар приснился..
к: зайдём в дом.
мы зашли в дом, а потом в комнату.
к: теперь рассказывай.
Кащей сел на кровать, и посадил меня на его колени, я же начала рассказывать свой сон..
к: к чему он.
- надо отвлечься..я когда увидела что тебя нет, я подумала, что это реальность..
Кащей поцеловал меня в лоб и сказал.
к: щас я к тёте Оле схожу.
- мг
он поднял меня, посадил на кровать и ушёл. я же сидела ждав его. через минуты 2 он зашёл и сказал.
к: собирайся.
- куда?
к: потом узнаешь, давай давай живее, - сказал Кащей, подталкивая меня к шкафу.
я одела майку, свитер и штаны.
когда мы вышли на улицу, я спросила..
- опасно же ходить
к: да мы не будем по селу ходить, я отведу тебя в одно место.
- страшно
к: не боись, тебе понравится.
мы прошли огород тёти и я увидела, что за ним стоял красивый лес.
- мы пойдём туда?
Кащей ничего не ответив, взял меня на руки.
- без этого, ты не ты.
к: привычка.
мы зашли в лес, я вдохнула полной грудью..и слышала как шелестят листья..поют птицы, красота.
- как тут красиво..
к: я тут прихватил кое что.
он достал ... я забрала и подбежала к дереву.

- давай к нам тогда? - спросил Кащей ухмыльнувшись. Место, где живут истории. Откройте их для себя