Мой тгк: Dankss_by подписывайтесь,там время новых глав,а еще пишу стихи)
Проснувшись в 11:27 почувствовала что то неладное.
Д-блять серьёзно?я спала на этом ебучем стуле?.-стала возражать девушка,но после встала,раз мялась и ушла в душ,с мыслью что больше не сможет заснуть.
У Влада^
Проснулся он на кресле и почувствовал боль в спине,что привело заняться маленькой зарядкой.
Сходив в душ он стал готовиться на стрим,в этот раз он хотел просто поболтать с чатом и разобрать какие то вопросы.
У Даши^
Поев и сходив в душ приняла звонок от. Сабинка
-привет родная,как ты?лучше стало?
-приветик,нормально я уже в сто раз лучше вчера даже был стрим
-молодец,навестить тебя надо?
-не,завтра только если встретится.
-хорошо пока
-пока пока
////
ПереоделасьУшла делать чай,а после его заварки за комп.
У Влада^
Стрим^
-всем привет ребята,я сегодня на домашнем тк болею,играть сегодня не будем просто поболтаем.задавайте вопросы отвечу на все.
У Даши^
Зайдя первым делом на твич увидела 113К фолоферов и немного отойдя от шока скинула в свой тгк.
Пришло сообщение что куертов начал эфир,было интересно посмотреть как он там,поэтому перейдя начала смотреть за ним укутавшись в плед.
У Влада^
Донат 100р-У Даши появился твич какое у тебя мнение?
-ребят,я расскажу честно не знаю против ли Даша или нет,но мы расстались,а на счет ее твича,я рад,умничка,больше нечего сказать что ж поделать.-он конечно говорил грустно,но после слова «умничка» тепло и без вранья улыбнулся,зная что его смотрит любимая.
У Даши^
Он все рассказал,ладно легче даже стало.
/////
Звонок от. Мама
-привет Дашуль
-привет,что такое?
-у нас новость
-оповещайте
-мы уезжаем в Маями по работе и жить.
-очень рада за вас,как так получилось?
-просто решили что там будет удобнее там же офис,а папа Влада предложил хорошее жилье.
-м понятно,а я вот заболела
-беда ты Даша щас хоть как?
-нормально,уже лучше щас работать пойду
-ещё раз скажу твои разукрашки это не работа.
-ма,ну хватит может?
-ну что ма
-у меня свой тату салон и буду открывать еще,рисование это лишь дополнение,я зарабатываю хорошие деньги имею две машины и прошу заметить квартиру в сити,а живу в доме который вы подарили.
-ладно,хорошо,мы побежали собирать вещи
-давайте,прилетите напишешь
-Окей
////
Мама сбросила звонок,а девушка продолжила просмотр стрима,но в голову пришла дикая идея.
Девушка на боль себе и другому ущипнула себя за руку и немного поморщившись все таки отошла и посмотрела на экран.
У Влада^
Донат 500р-что бы хотел вернуть что нибудь из прошлого?
-конечно,хотел бы вернуть отношения,а ещё вернуться в прошлое и исправить свои ошибки.-
Почувствовав боль в левой руке сразу прошипел.
-ммм,что ж такое.
У Даши^
Девушка увидев этот момент очень засмеялась.
Д-ебать ладно,стрим закончил.
Позвав с собой котика ушла рисовать.
Дорисовав уже две картины позвонил Бустер.
-привет малая,как ты там?
-привет родной,лучше всех
-занята?
-неа,а чё хотел?
-позвать на тусовочку,будут все хазяева и ещё другие ребята,а так же майот и буда
-интересно,когда че?
-в 21:00
-Буду,только адрес скинь
-жди сообщение и собирайся
////
Посмеявшись сбросила звонок.
Кстати за время начала общаться с Майотом и бустером хорошие ребята,но раньше думала что слава очень злой.
Звонок от. Кая
-Даша привет мы уже в курсе
-привет,в курсе чего?
-что ты идёшь на тусу бустера
-а это,ну да
-у сашки там машина поломалась вот
-я за вами заеду,позвоню как выходить
-ты лучшая,люблю
-и я тебя
///
Помыв быстренько голову ушла краситься и одеваться.