23

447 12 3
                                    

Мой тгк: Dankss_by там пишу стихи и время новых глав,подписывайтесь)
//
Время 15:17
Даша проснулась первая,быстрым шагом вышла из комнаты в ванну.
Помыв голову и сделав масочки вышла обратно.
Влад все ещё мирно сопел,а котенок Луна лежала рядом у него под боком.
Сегодня довольно суровый день,на улице пасмурно,идёт дождь,а в добавок очень холодно.
Сделав завтрак пошла будить Куертова.
Д-Влад,вставай
На просьбы он просто мычал и что то мямлил.
Д-Влад,щас еда остынет,и ты будешь есть из одной миски с луной,тут я уже не шучу.
Парень принял сидячее положение и промычал хватаясь за голову.
Д-пошли я таблетку дам
На кухне перекопав всю аптечку достала таблетку и отдала,на что у слышала первые слова.
В-спасибо,легче думаю станет
Д-станет конечно,ешь,я скоро приду.
Получив положительный кивок ушла на этаж выше что бы забрать картины,сегодня они будут колесить по Москве,поэтому их забирает курьер и развозит,пока Даша будет дома в тепле заниматься своими делами.
Д-тебе лучше?.-спросила она чувствуя у себя же  в висках постукивающую боль.
В-в висках ещё болит,а так нормально,и чего спрашиваешь?ты же знаешь что у меня болит.
Д-не все так четко передается.-огрызнулась она и допила свой кофе.
В-ладно,не нервничай,прости.
Д-мг
Он доел забрал свою одежду,закал такси и уехал домой,но лишь на последок устремил на нее взгляд.
В-пока
Д-пока
/////
Прошел месяц,вроде бы все хорошо,иногда встречаются девочками,иногда устраивают всякие тусовки и подобное.
Свой твич она продвинула до 346К фолоферов,делала все время стримы,не только разговорные,но и ещё игровые.
С Владом она ещё так же не общается и не пересекается,сильно то он и нужен,но в ночь перед сном все время думает о нём,иногда посещала по этому поводу Сашу психолога,что бы он хоть чуть чуть помог.
///
Время 18:09
Звонок от.         Мама
-ало
-Дашуля,у нас проблемы
-какие?-спросила она довольно логичный вопрос.
-помнишь Сергея?
-ну да,ваш соперник по бизнесу,он тут причем?
-его сын Алан,они поставили либо мы им долю бизнеса,либо ты в его девушках.
-я в роли девушки Алана?
-не в роли,а в правду.
-о господи,за что мне эти муки,дай мне вашего айтишника,пусть всю информацию о их семье пришлет,я разберусь.
-тебе не нужна помощь?
-кашу наворили,мне хавай,давай мам я перезвоню как все сделаю.
////
Сбросив звонок перешла к компу.
-Так Алан 22 года,свободен,Отец бизнесмен,но сейчас банкрот,мама владеет сетью салонов красоты,а ещё младшая сестра Ксения,фу блять ну и имя выбрали,дальше,номер телефона и пороли,не интересно,ага место проживания ну ладно.
Сообщения от неизвестного.
-привет,я Алан,мы тут с семьей сидим,хотим познакомиться заново,приедешь?
-конечно,скинь адрес скоро буду.
///
Дальше последовал его адрес дома,значит вся семья дома,хорошо.

Ничего не говори...Место, где живут истории. Откройте их для себя