Мой тгк: Dankss_by подписывайтесь пожалуйста,там пишу стихи и время новых глав)
В доме^
Б-бустер
Б-приехали,привет
Д-прошу заметить мы не опоздали.-обнимая его проговорила Даша.
С-потому что ты гнала как дура
Д-сам ты дура белобрысая.-стукнув по лбу услышала открывание дверь и на рефлексе повернулась увидела Куертова.
Б-прости Даш,я приглашал всех.-шепнув на ухо сказал парень.
Д-Слав,эт наши проблемы,кайфуй,не думай за нас.
В-привет
Б-привет привет
Д-привет.-четко сказав ушла в сторону других что бы поздороваться.
Б-сорян
В-наши проблемы
Б-Влад,вы даже говорите одинаково
В-в смысле?
Б-она только что сказала что «это наши проблемы»
В-а ладно
Уйдя за алкоголем Влад попутно здоровался со всеми.
У Даши*
Н-Наташа
Н-кого я вижу,начинающий стример Дарья.
Д-привет
Н-привет любимая
Поцеловав друг друга сели с остальными девочками и начали разговаривать,за одно попивать вино.
Буквально к часу ночи все почти были в щи,кроме непьющих.
Даша как и обещала много не пила и была в абсолютно в адекватном состоянии,а вот её бывший парень был хуже среднего,на много хуже.
Б-Даш,есть маленькая просьба
Д-валяй
Б-отвези Влада домой,он не хочет тут оставаться.
Д-ладно,где он?
Б-там на диване.-показав пальцем за диван который находился в другой части зала,сказал.-спасибо большое,люблю тебя,пока
Д-пока пока
Слава убежал,а Даша смерилась с тем что ей никуда не деться,встала и ушла в сторону Куертова,предварительно попрощавшись с подругами.
Д-меня попросили,я тут не виновата.
К-пизди пизди
Д-в пизду вас,но люблю целую,ещё встретимся.
Подойдя к Владу^
Д-пьяница,приглашаю вас в машину и домой прямым рейсом.
В-о Даша,привет
Д-уже здоровались,пошли
Парень встал и шатаясь подошел к девушке.
В-куда мы едем?
Д-домой,домой Влад
Взяв его под руку повела к выходу.
В пути^
Убедить его сесть была очень сложная задача,будто звезду попросили достать,а не его в машину посадить.
В-Даш,я тебя так люблю.-гладя её по руке говорил.
Д-славно.-он говорил это в пьяной форме,но люди под алкоголем как под сывороткой правды,всегда говорят честно и только истинность выходила из их уст.
В-знаешь,я понял свои ошибки,хочу сказать,что я совершил то что нельзя прощать не в коем случае,это измену,я совершил тупость которая переросла в большую проблему,я очень желею.тогда я не знаю что на меня нашло,но изменил тебе,я думал что просто посмотрю врет она мне или нет,но меня переиграли,я повелся на неё как маленький ребёнок на конфету,мне так стыдно об этом говорить,хочется стереться и не появляться,но так не возможно,теперь я лишь богатый дядька,который отказался от шлюх и прочего говна,у меня не будет семьи и наследника моего бизнеса,не будет любящей жены,домика в лесу и кошки.
А ещё у меня был странный сон,я видел своего дедушку,он рассказывал про тебя,то что мы связаны и чувствуем одну боль,мне казалась это дурью,но понял что это правда,два любящих человека связала боль и мучения,ты представляешь,мне смешно от этого становиться,но в туже минуту грустно,от того что вы с тобой так близко,но и далеко,я так тебя люблю ты не представляешь,я хочу видеть тебя каждый день,каждый час,каждую минуту и секунду,твои глаза,татуировки,губы,черты лица,волосы,твой прокол который так любил перебирать пальцем.
Помнишь как все начиналось?мы проводили время вместе,ходили друг к другу в гости,проводили стримы,а ещё вот как мы поехали в Дубай,я оставлял тебе засосы за слово «дурак»,мы там первый раз переспали и начали отношения,таких искренних у меня ещё не было.
Сейчас конечно ты подумаешь какой же ты Влад фальшивый,но пока есть время я говорю как люблю тебя,до того как ты отвезешь меня домой,и разойдутся опять наши в море корабли.
Он говорил это будто в норме,будто капли спирта не попало в его рот.
Столь умные,важные и тёплые слова она слышит хоть и за маленький промежуток времени,но очень тяжелый.
Она его не разу не перебила,а лишь под конец начала тихо плакать из за нежных высказываний,что тронуло ее сердце.
За слезами и не успела понять как завернула на дорогу к себе домой не довезя Влада к себе.
Д-я тебя выслушала Влад.-дрожащим голосом сказала девушка и стала дальше следить за дорогой.
В-только не плачь пожалуйста,мне очень больно от этого,я хочу видеть только твою улыбку и радость,а не слёзы и грусть,я тебя очень люблю.
Д-и я тебя.-почти шепотом но слышно сказала она,вытерла рукавом кофта слёзы и заехала на территорию поселка.
В доме^
Д-прости,я отвлеклась от дороги и забыла куда мне надо,сейчас я дам постельное белье и застелю в гостевой комнате,тебе сделать чай?
В-не надо,только одно одолжение
Блондинка вопросительно посмотрела на него и почти сразу получила ответ.
В-я хочу лечь с тобой,пожалуйста
Д-если тебе будет так спокойнее то пойдём.
Даша смыла макияж,и вместе они переоделись и легли спать.