Мой тгк: Dankss_by там пишу стихи и время новых глав)
День рождения*
С самого утра,а именно с четырех часов дня,позвонили все начиная с близких ребят заканчивая с каких то левых челов.
Для Даши это был обычный день,но раз такое число,а именно 20 лет,то можно даже отложить работу.
Конечно сразу можно было понять что ребята придумали какой то праздник ведь когда поздравляла Кая было слышно по типу «да тише вы там» и какой то балаган,посмотрим что они там приготовили.
Время 18:25
Звонок от. Костя колотушка
-ало
-ало,Дашенька,в 20:00 на месте,адрес щас скину,без опоздании.
-хорошо.
////
После сброса вызова пришло сообщение с адрес,надо собираться.Макияж.
Взяв сумку пошла в гараж,а потом уже выезжать.
На месте у ребят^
К-да блять,запустите уже стрим
Л-КОСТЯ Я УЖЕ ЗАПУСТИЛ БОЛДА БЛЯТЬ.
Ругались ребята пока не услышали как заехала машина.
К-тише
Встав по местам ждали открывания дверь.
Даша открыла дверь и первым сказала.-если напугаете ебучки всем сломаю.
Друзья выбегают и начинают заветные слова.-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.
Хлопушки.визги.восторг.нежность. Любовь.доброта.-всё это смешалось в одном помещении.
Д-спасибо большое,я вас так люблю.-обняла она каждого,там было и не мало людей и не много,но самое главное все любимые,а именно:все Хазяева и их девушки,Ань,Стопбан,Еля,Гриша,Ярик,Наташа,Сабина,Ян,Бустер,Виталик(оператор).
Б-Бустер
Б-Дарья,сегодня я ведущий,такого прекрасного мероприятия,приглашаю вас посмотреть подарки.
Д-если там будет что то дорогое,я каждого убью.
В-не переживай,всё в пределах разумного.-улыбнувшись парень поцеловал её в щеку и пошёл за ней.
Л-Даша,ваши комментарии.-подошёл Кореш со стримом и начал спрашивать.
Д-чат привет,сегодня мой день,мне 20 сука лет,и я хочу поблагодарить ребят что сейчас здесь,за то что появились в моей жизни и сделали её красочнее,спасибо им за то что организовали такой праздник мне,за то что любят меня,так же как и я люблю их,они каждый день поднимают мне настроение и стимул не стоять на месте,лучшие ребята,я их люблю,чат и вы любите их,не огорчайте и не обижайте,ведь такие солнышки своими действиями поднимают вам улыбки.-послав воздушный поцелуй в камеру ушла за подарками.
Кая смахнула невидимую слезу и сказала.-Даш,довела до слез,какая ты теплая,я с тебя не могу.
Д-не ёрничай.
Слава подал подарок и сказал.-главная задача сейчас,узнать от кого подарок.
Д-судя по размеру это какое то украшение,скорее всего от какого то парня,или парней.-потрусив коробочку,продолжила.-скорее всего это от зайца,да?
Б-ДА,открывай.