16

491 15 0
                                    

Мой тгк: Dankss_by там пишу стихи,и время новых глав)
Время 15:00
Проснувшись по будильнику пошла в душ,а Влад уже видимо встал,если его нет рядом.
После душа.
В-проснулась,спящая красавица,садись,чай будешь?
Д-буду.
Попив чай пошли одеваться.
Так как Даша перевезла одежду Влада которую он оставил ещё на прошлой квартире,не было проблем с одеждой.

Так как Даша перевезла одежду Влада которую он оставил ещё на прошлой квартире,не было проблем с одеждой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И макияж.
Ровно в 16:00 подъезжает машина и из неё выходит,Настя Ивлеева?интересно,обычно это не её формат,ну ладно.-подумала Даша и пошла открывать ворота.
Д-приветик
Н-Настя
Н-привет
В-привет
Начало съемки*
Н-всем привет ребята,сегодня со мной пара твича,а ещё замечательные ребята,Даша Карльян и Влад Куертов.
(Я вроде не говорила фамилию Даши,но вот сказала)
Д.В-привет
Н-расскажи сначала Даша о себе,а потом уже пойдём дальше,ты просто мало говоришь о себе.-Сидя на диване расспрашивала Ивлеева.
Д-так ну,я родилась в Москве,имею свой тату салон,рисую так же картины,плюсом рекламой в инстаграм,у меня скоро день рождения,будет мне 20 лет,ебать старая уже.
В-Даша.-перебил её парень своими возмущениями.
Н-а как познакомилась с ребятами,как влилась во всю эту популярную историю?
Д-мм это был апрель,наши с Владом родители давние друзья,и они решили сделать типо встречу,вот и позвали нас с Владом,так мы и познакомились,потом уже он познакомил с ребятами,просто всей душой люблю их.
Н-Владислав,что ты нашел в Даше,чем она тебя зацепила?
В-ее не так просто отъебать,ладно я шучу,Даша на самом деле  красивая,просто ангелочек,и вот знаешь,я бы сказал не такая как все что ли,она не в погоне за какой то популярностью как у нас с ребятами или что то подобного,а ещё она была прекрасной соседкой.
Н-подробнее.
Д-мы жили с Владом в квартирах на против,он часто приходил ко мне под предлогом «мне скучно»,я вообще ложусь очень поздно,поэтому мне кажется никогда не боялся меня разбудить.
В-но всё же было страшно,она когда не высыпается злая очень,мы с Лешей проверяли.
Н-Ваши отношения,как вы к этому пришли?
Д-блять,я вообще не думала на счет отношений с ним,как на первый взгляд он обычный бабник.
В-но,но,я изменился,так что сейчас никаких проблем.
Д-начали мы отношения в Дубае,приехали туда всем составом,все были по парам,а одинокие Влад,я и Костик.
В-я не хотел спать с Костей,сказал что буду с Дашей
Д-и даже не посоветовался со мной,что прям я обиделась потом вроде.
В-в один из вечеров мы остались одни и там стал действовать
Д-мне стыдно.-закрыв лицо рукам прошептала она.
Н-да ладно,всем бывает стыдно
В-я скажу,мы переспали и я предложил отношения,всё,такая история.
Д-потом мы рассказали ребятам,отметили и вот живём.
Н-Даш,такой вопрос,все знают что ты жила а сити,как ты оказалась тут?
Д-мои родители,сделали мне подарок на день рождения как я поняла,потому что они ничего не объяснили.
Н-чем они занимаются?
Д-прости,мне нельзя разглашать.
Н-хорошо,расскажи тогда кто тебе близок больше всего из вашей компании?
Д-мне все близки,но если из друзей,из парней я бы выбрала Лешу,он просто очень хороший человек,а девочки,девочки все близки,мы часто собираемся вместе,секретами делимся и тд.
Н-Кем ты была в школе?каким персонажем?
Д-я училась в обычной школе,у меня не было друзей,просто была тенью и всё,меня помню называли Калякой малякой,из за тяги к рисованию,но меня не булили после того как я девочке руку сломала,меня все за два метра обходили.
Н-у тебя так же есть две машины,как ты пришла к их выбору?
Д-моя первая машина была приора чёрная заниженная блять,в 17 лет вроде,а потом уже я купила себе бвм,на первые большие деньги,дальше порш парамера,спонтанное решение потому что я просто сидела ночью ничего не делала и залезла посмотреть что там по машинам,вот и купила.
Н-покажешь дом и свои владения?
Д-конечно.
Показав все что просили сели обратно.
Н-вопрос к вам двоим,во сколько лет хотели бы ребенка?
В-я не думал о этом,ну вообще скорее всего когда нагуляюсь,я сам ребёнок,а мне тут ещё,не знаю,лет в 30-35 не меньше
Д-точно так же как и Влад,я ещё не готова и чувствую что не выросла,хотя с детьми у меня прекрасные отношения.
Законченно*
Настя и группа уже уехали,Влад поехал решать дела по работе,а Даша ушла дорисовывать.

Ничего не говори...Место, где живут истории. Откройте их для себя