? - ну чё ты долгая такая? Нас уже заждались, быстрее собирайся.
- да иду я уже, иду..С этими словами я подошла к своему отцу, а именно к порогу.
Меня зовут Мелисса, мне 16. Отец у меня Ильдар, он работает в полиции, поэтому он всегда на чеку, и может узнать, где я, как бы я не спряталась. Но, не всегда он меня находил. Я уже привыкла к абьюзу от него, но не могла продолжать так жить. Сейчас мы идём знакомиться с его "будущей женой" как он мне это говорит. У неё есть два ребёнка, имён не знаю, но вроде мальчик и девочка. Я одела свою куртку, а так же шапку и глянула на отца.И. - чё стоим? выходи.
Выйдя из квартиры, а я живу на первом этаже, сразу вышла из подъезда. Дом был недалеко, так что мы пошли пешком. Честно, не хотелось знакомства, но было интересно поглядеть на дочку и сына, а вдруг и сама мама будет добрая. Мы постучались, нам открыла женщина.
- здравствуйте..
? - ой, здравствуйте! проходите, идите гостей встречайте!Из комнаты вышел парень с девочкой на руках. Как я и говорила, девочка и мальчик.
Парень поздоровался, как и маленькая девочка, она была очень милой.. Нам сказали идти в комнату, что я и сделала. Я сняла куртку с шапкой и прошла. Было просторненько.. Зайдя в комнату как я поняла, в комнату парня, встала в дверном проёме.ОТ АВТОРА.
хочу сразу сказать что персонажи немного могут не соответствовать канону, как и по характеру, как и по возрасту или внешке. Некоторых я могу сделать старше, кого-то меньше. Прошу без осуждений, может вам так понравитсяА. - я Андрей, это Юля. А ты?
- Мелисса.
А. - красивое имя. Тебе сколько?
- 16 недавно исполнилось.
А. - м..мне 17. Ты можешь чувствовать себя как дома, тут тебя никто не обидит.
- очень надеюсь на это.Мы поговорили на общие темы. Мне Андрей показался очень интересным, и даже милым. Думаю, он хороший старший брат. Он с Юлей уже показались мне родными, сегодня день был лучше, чем другие. Продолжая общаться, зашёл папа.
И. - мелисса, нам пора, пошли.
- ладно. Пока.
А. - пока, приходи ещё.С улыбкой на лице сказал парень. Улыбнувшись ему в ответ, я ушла к порогу. Обулась, оделась, попрощалась и мы вышли.
И. - вижу, ты хорошо поладила с Андреем.
- мгм.
И. - теперь можешь считать, что у тебя есть брат и сестра.
- я это уже поняла.Мы направились домой. Мне показалось, что я где-то видела Андрея, точно! В школе, его сегодня задержала учительница по английскому. Значит, мы и учимся в одной школе, вау.
Зайдя в квартиру, я сразу направилась в комнату.И. - и куда собралась?
- я спать хочу, потом поговорим.Не став слушать того дальше, я быстро зашла в комнату и закрылась, не хотелось никого слышать до завтра..уже слыша крики своего отца, я просто улеглась на кровать и уснула.
новый день.
- блять, куда ты меня ведёшь? я сказала что не хочу знакомиться.
П. - уверяю, они тебе понравятся.
- и ты даже не боишься, что я расскажу о вас своему отцу?
П. - я тебе доверяю, мелисс.На это я уже промолчала, мне что-ли заняться нечем, палить какого-то человека, тем самым потеряв его, нет. Мы подошли к какому-то стадиону..вот честно, лучше бы на уроке посидела, а тут этот долбаёбик Андрей, который стащил меня с 4 урока. Там было довольно много народу в самом стадионе. Подойдя к ним ближе, Андрей сказал.
П. - это мелисса, можно сказать моя младшая сестра.
- иди нахер со своим младшая, разница в 1 год.
П. - всё равно младшая.Первого, на кого я обратила взгляд, это на парня в чёрно-красной шапке, переливались эти цвета. Он довольно пристально глядел на меня, будто засмотрелся, но я не стала обращать на него внимание, как тут кто-то выкрикнул.
? - Андрей, ты дурак? она ведь нас ментовке сдаст! я ведь помню, ты мне говорил про неё, что у неё отец из милиции? да?
П. - да, мы уже говорили на эту тему..
- вы че тут все долбанулись? я не такая дура, чтоб сдавать вас, тем более андрея.Было обидно, что обо мне так думают, после этот же парень подошёл ко мне, и протянул руку для пожатия.
М. - извини, я марат.
- ладно, приятно.Тут я поздоравалась со всеми, мне все показались добрыми, но на вид они совсем не такие. Мне сказали, что главарь универсама кащей, но он не пресутствовал в этом кругу, поэтому я считала главным вову, по прозвищу адидас, как и все остальные. Кто меня зацепил, так это тот самый парень с шапкой, он подошёл ко мне последним, что странно, но сам то он никак не цеплял меня.
Т. - я турбо, валера, но можешь называть как хочешь.
- мгм, приятно. И без этого обойдусь.пожав ему руку, он мне улыбнулся, но я проигнорила его. Вот и познакомилась я с универсамом. Не долго мы стояли, как я услышала что кто-то начал кричать что здесь ментовка. Все куда-то побежали, Андрей хотел схватить меня, но я будто в ступоре, остановилась. Все убежали, в том числе и сам Андрей. Я понимала, что сейчас я сильно получу, так как повернувшись, я увидела отца, подходящий ко мне..