3 глава

145 11 2
                                    

- блять, отпусти меня..!

Тут я увидела лицо, валеры.
Немного офигев, я уже хотела выхватить руку, как он промолвил.

Т. - тебя же по хорошему просят остаться, так останься, видишь, какой пальто грустный уже
П. - не грустный я, че пиздишь.

Все посмеялись, но а я всё таки выхватив руку сказала.

- на час, не больше. Мне ещё уроки делать.

Сидя в комнате у андрея, мы попивали чай, смеялись со всяких историй, на что я узнала парней получше. С кем я подружилась больше всего, так это марат, у нас было много общего, но я и заметила, что Валера пытался привлечь моё внимание к нему, на что лишь посмеялась. Вот было уже время уходить, прощаясь со всеми, я смотря на Валеру, попрощалась с ним, в добавок подмегнув, что ему походу и понравилось. Я уже ушла, как Валера спросил.

Т. - андрей, а какие цветы мелисса любит?
З. - ну всё, турбо однозначно втюрился..а как же машка?)
Т. - ниче не втюрился..просто интересно. Машка..че машка, всё нормально у нас.
З. - ну-ну)
П. - вроде, если я не ошибаюсь, она мне говорила что ей нравятся белые розы..вроде
Т. - хороший у неё вкус, ну, спасибо.

Что-то быстро время летит, вот я уже и сижу на уроке, в новый день. Скукотища..странно, после сиделок с парнями, уроки кажутся скучными, ладно. Попросив выйти в туалет, мне положительно ответили, разрешили. Уже выходя из класса я увидела Андрея, но с каким то толстяком. Мне вроде говорил Андрей про него, искандер что-ли..

И. - 3 рубля не вернёшь, я сказал будет тебе только хуже.

Подслушав их разговор, я тихонько подошла к паренькам, а после и к самому искандеру.

- чего говоришь, он там вернуть должен? 3 рубля? а что такое? неужели не проживёшь без них?
И. - ты блять ещё кто, свали, не с тобой разговор веду
- за-то потом будешь вести с ментовкой разговор, если причинишь вред этому парню, хочется ли тебе этого?
И. - сука, да пошла ты.
- скатертью дорожка..

Сказала я, посмеялась, как он ушёл, андрей глянул на меня, улыбнувшись.

П. - я бы и сам разобраться смог
- вижу я, как бы смог. Есть ведь иногда плюсы, когда папаша в полиции работает..ты чего вообще не на уроке?
П. - да скучно капец..прогулять вообще хочу
- ну так пошли) правда, портфель я забыла..
П. - не проблема, скажи тебе плохо стало, да свали
- секундууу

не по пути./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя