2 глава

168 10 0
                                    

смотря на своего отца, который приближался ко мне ближе и ближе, я понимала, насколько он зол. Опустив взгляд, я сразу получил удар по лицу, от чего упала на снег, твёрдый, скользкий снег, уже похожий на лёд.

И. - почему ты не в школе? Какого чёрта ты здесь!? Кто тебя привёл? Или сама такой же дурой решила стать? Тупоголовая ты, если я тебя ещё раз хоть встречу на улице, поверь, будет хуже. Домой, живо, ещё получишь наказание за прогул.

Держась за место удара, с которого уже текла кровь во всю, я лишь молчала. Никогда меня не били до такой боли, от чего и слёзы полились сами по себе. Я понимала что ему всё равно кто я, парень, девушка, его дочь, не его, для него я лишь игрушка, с которой можно делать всё, что он захочет. Вот он ушёл со своими подопечными, а я так и сидела на снегу, пока мне не стало лучше.
Уже под вечер я сидела на кровати, с обработанной раной. Смотря в одну точку я лишь думала, что будет дальше? Мне нельзя тусоваться с ними, если я их ещё раз встречу..Так и виновата была не я, зачем я пошла с андреем..попадётся мне на глаза, всё ему выскажу.
Недолго пришлось ждать, как я услышала стуки в окно. Резко встав с кровати, я глянула на окно. Подойдя поближе, был замечен Андрей, но не один, а с ним, как его..мм..Валера!
Я была в удивлении, откуда они тут вообще? Открыв окно, мне честно не хотелось никого видеть, как я сказала.

- уходите. Из-за тебя, Андрей, я в очередной раз наказана, так и получила по своему жалкому лицу. Никого не хочу видеть, особенно вас, валите.

Уже хотя закрыть окно, Андрей меня остановил.

П. - мелисса! стой, прошу. Извини меня, мне жаль. Я виноват в том что не увёл тебя, прости меня молю, я понимаю как тебе досталось, но я того не хотел.

долгое молчание, смотря на Андрея, я резко перевела взгляд на Валеру, Турбо этого..

- окей..ладно, прощу..но он тут что забыл?
Т. - я? я за тобой пришёл, в дк пойдёшь со мной?
- я не интересуюсь парнями, так и вообще отношениями, так что пожалуй откажусь. Давайте, поговорили и всё, пока-пока.

С сарказной улыбкой я закрыла окно, и уже не стала никого слушать. Валера расстроился, что его так отшили, на что Андрей сказал ему, что шансы ещё есть, просто надо постараться. Уже было понятно, как турбо влюбился в меня с первого взгляда.. Но, я ведь толком не знаю его, как я могу вовсе что-то вести с ним? Познакомимся поближе, тогда хотя-бы друзьями станем, а пока, нет.
К утру рану уже было не так видно, так что ходить можно. Да и отец впрочем почти не появляется дома, работа, работа..чему я и рада.
Даа, уже и утро наступило, незаметно я конечно отрубилась вчера, походу вообще устала.
Одев сарафан, обычная форма школьницы. Красный галстук, а причёска была коса. Волосы у меня довольно длинные, тёмные, выглядит чудесно. Взяв свой портфель, я взглянула в зеркало. С выходом улыбнулась сама себе и вышла из дома. Уже со спокойной душой идя до школы, по пути я встретила Андрея.

не по пути./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя