10 глава

76 5 0
                                    

я проснулась, о боже, то, как трещала бошка, невозможно описать.. почесав голову, тем самым сев на край кровати, выражение лица изменилось. Где я? знакомое место..неужели, у Валеры? что я тут забыла? Вчера я была у хади-такташ..а щас..но я же предательница, какого я тут забыла? Убрав одеяло с тела, тут я увидела, что я в одном белье. Это ещё что блять!? Удивительно посмотрев на себя, у меня были плохие мысли..а что, если..нет, такого не может быть.. не мог он так сделать со мной. Быстро одевшись я вышла из комнаты, как передо мной встал человек. Посмотрев в его лицо, я увидела валеру.

- отойди.
Т. - и куда ты?
- тебе то что? я же для тебя никто теперь.
Т. - мм..да, я виноват, изви..
- отстань, я не хочу тебя слушать.

Обойдя валеру, я сразу начала собираться. одела пальто, уже обуваясь, парень повернулся ко мне, как сказал.

Т. - а кто же вчера говорил как любит меня? как не может жить без меня? целовал самого друга? Уже хотел потерять девственность? М? кто?
- какой бред ты несёшь..
Т. - жаль, это не бред, а правда. И зачем я за тобой бегаю..Зима был прав, только время на тебя трачу. Иди куда хотела.

С пустотой смотря на парня, из глаз побежали слёзы. Уже с истерикой я выбежала из квартиры. Бежа всё быстрее и пытаясь успокоиться, я лишь пыталась понять, неужели я и вправду так вела себя? Боже, стыд и позор..так теперь и друга потеряла, но блин, я его люблю, но вдруг он не тот?. Как сейчас..я такая дура, лучше бы не игралась с его чувствами..прости меня, валер..

15:34.

М. - извини, мелисс..мне жаль что мы так подумали о тебе..
- мне уже всё равно..всё равно на всё..
М. - что случилось? ты не такая..
- ничего, забудь..

Тут и зашла Диляра. Она взглядом показала марату уйти, что он и сделал. Я глядя в стену, почувствовала что кто-то пришёл, посмотрев, кто, я увидела маму суворовых, как тут же села напротив неё.

- что случилось?.
Д. - как ты себя чувствуешь? ты вчера пропала, мне сказали ты была у Валеры всё это время, это так? Просто, по твоему состоянию, вижу, нет..
- всё прекрасно, не стоит переживать..
Д. - хорошо, как скажешь милая..я кстати позвонила в органы опеки, поговорила с ними. Пройдёт суд, и ты станешь частичкой нашей семьи, обещаю..
- уже?. так быстро?. Диляра Суворова, вы лучшая..
Д. - пхпх, я рада, что ты так думаешь..можешь называть просто по имени)

С этими словами я улыбнулась и обняла девушку, что и она в ответ. Это человек, человек который мне и был нужен..с глаз полились слёзы, уже от такого тепла от человека. Быстро вытерев их, Диляра вышла с комнаты, лишь бы не беспокоить меня. Весь остальной день я пролежала в кровати, спала, скучала, думала..интересно, как там Валера?. я так скучаю по нему..
Уже хотя уснуть, в комнату постучались, как зашёл марат.

М. - ээй, мелисс, пошли с нами в дк на дискотеку? может отойдёшь от всего этого..пошлиии
- не, марат..что мне там делать?
М. - танцевать и петь, давай пошли!

Подойдя к моей кровати, марат посадил меня, глянув на него, он улыбнулся, сказал что ждёт меня в коридоре и вышел из комнаты. Ладно, может, я и с валерой смогу поговорить..
Быстренько переодевшись, я вышла с комнаты, увидела марата, обулась и вышла вместе с ним с квартиры.

М. - слава богу я тебя вытянул, представляешь че, у вовы теперь возлюбленная появилась)
- ого, а как зовут?
М. - Наташа вроде, а ты знакома с айгуль?
- айгуль? знакомое имя..не помню
М. - ну, она тоже там будет, может узнаешь)

я лишь улыбнулась парню, и не заметила, как мы уже пришли. Зайдя во внутрь, я сняла пальто и прошла дальше, как увидела валеру. С выдохом, подошла я к нему, взяла за руку и повела в место, где нету народу. Отойдя  в уголок, я смотрела на него, а тот на меня вопросительным в взглядом.

- Валер..
Т. - чё те?
- я хотела бы извиниться за то..
Т. - что-то от этого измениться?
- что?.
Т. - ты для меня никто, я не собираюсь возвращать дружбу да и вообще что-то с такой девкой как ты. Я бегал за тобой на побегушках, и не собираюсь это продолжать, больше можешь не подходить ко мне, стерва.

С этими словами, он вернулся в круг. Жалостно смотря на него в след, по щеке прокатилась слеза. Сжав руки, хотелось просто исчезнуть с этой жизни..я потеряла родного себе человека. Забрав своё пальто, я выбежала из помещения со слезами на глазах. Поскорее бы прийти домой.. не хотелось никого видеть, я была в истерике. Из-за меня я больше не могу вернуть общение с валерой, всё из-за меня.. Прийдя домой, я сразу закрылась в комнате, села под дверь и просто ревела. Мне ничего не хотелось, лишь тепло от этого парня как раньше..почему я его не ценила?.
Через час подошли и марат с Вовой, поняв что я пропала вовсе. Стучась ко мне в комнату, я лишь сидела на кровати, смотря в пол. Пусть меня оставят в покое..

Д. - чего вы столпились?.
М. - ну, мы на дискотеку ходили, увидели что мелиссы нет, пришли, она не открывает..
Д. - всмысле? мелиссочка, открой..

Не обращая внимание на остальных, я так и уснула от головной боли и сохших глаз.

Ад. - так, ладно, завтра поговорим, она щас не откроет..

Говорил Вова, идя с маратом в комнату, а диляра на кухню..

не по пути./турбо/Место, где живут истории. Откройте их для себя