продолжая днями лежать на кровати, всё что я слышала от остальных, это стуки и просьба открыть им дверь..но было совсем не до этого. Я целыми днями спала, ничем не питалась, от чего произошёл сбой в организме, и хотелось блевать, но я сдержалась. Вот, очередной день, 2 часа дня, если я не ошибаюсь. Глядя в белый, бледный потолок, послышались очередные стуки в дверь. Кто там? Мне уже не хотелось днями на пролёт сидеть на кровати и слышать этот шум. Тихонько встав с кровати, еле на ногах стояла, я подошла к двери, как открыла замок. Дверь открыл Вова, посмотрел на меня в каком я состоянии, как с испугом зашёл ко мне. Я смотря пустыми глазами на него, лишь произнесла.
- не стучите..отстаньте..
Ад. - мелисса..что с тобой?. Ты себя видела?. Вся бледная, круги под глазами..милая, кто так на тебя повлиял..С этими словами парень обнял меня, гладя по голове, мне не хотелось говорить, но всё же приходилось..
- Валера..
Ад. - что? Валера? почему?
- общение, прекратили..
Ад. - блять..пизды получит этот Валера твой..не переживай, всё будет хорошо, давай выходи из такого вида. Пошли покушаешь, пошли...Силами вова затащил меня на кухню, где диляра стояла у плиты и варила суп. Посадив меня за стол, девушка глянула на меня, как подбежала ко мне, присев на корточки передо мной.
Д. - солнце ты моё..как ты себя чувствуешь..боже, я думала ты оттуда точно не выйдешь, выламывать придётся..ты посмотри на себя..кушать, давай я тебе щас наложу..
- нет, спасибо, я не голодна..
Д. - нет, нет, кушай, давай..Диляра через не хочу налила мне суп, я смотря на тарелку перед собой, взяла ложку в руки и сувала суп в себя, диляра сидела напротив меня и смотрела, как завела разговор.
Д. - хочу тебя обрадовать..мы выиграли суд, так что ты остаёшься с нами, милая..
- серьёзно?. вы не врёте?. как я рада, ура..вы лучшая, диляра..
Д. - называй меня мама, теперь ты наша частичка семьи)Я ярко улыбнулась девушке, как она подошла и обняла меня, на что я в ответ, крепко - крепко..было так тепло на душе, я добилась того, чего давно хотела..но, Валера всё равно меня не отпускал.. неужели я ему и вправду не сдалась?. У меня всё есть, но не он..я так скучаю по нему..
Недавно прошли и похороны одного парня, ералаш вроде..жаль что умер, он был хороший парень, мил, так и картавил так, пхпх..
Диляра отпустив меня, чмокнула в макушку и вышла из комнаты, а я проводила её нежной улыбкой. Желание увидеть парня и просто обнять его не пропадало, я так и страдала по нему...От лица Валеры.
Я тусовался в качалке, мне и делу не было до этой Мелиссы, да только жалко, что я всё это время потратил на неё, какой я был дурак.. думал я, пока зима считал сколько раз я отжался. На 112 раз я сдался, как зашёл Вова в помещение. Я вытираясь от пота взглянул на него, как увидел какой он серьёзный. Направившись ко мне, лишь был вопрос, что случилось?
Ад. - ты чё с мелиссой сделал, а? Ты хоть понимаешь, что створилось с ней?
- мне уже похуй, она для меня никто, чтоб с ней не стало, мне совершенно плевать.
Ад. - ты чертя кусок. Из-за тебя она щас чуть ли не убивается от анорексии и одиночества. Ты мужик, должен защищать девушек, ты думаешь ты нормально поступаешь? да нихера. Щас идёшь со мной, на разговор.
- чего блять? какая анорексия?
Ад. - обычная, валер, я всё сказал.Парень достал сигарету как закурил, и пошёл на выход. Смотря в пол, я лишь думал, что сейчас с ней? как я её так довёл? я ли это сделал вообще?. Уже идя до дома суворовых, я спросил у вовы.
- вов, ей сильно плохо?
Ад. - на крайних мерах.Мы зашли в квартиру, разулись и прошли дальше. Я и не знал, где находится мелисса, и лишь осматривался.
Ад. - мелисска! У нас гость!
Мы пошли к какой-то комнате, не знал я раньше о ней. Открыв дверь, было так тускло..грязно, не думал я, что Мелисса устроила бы такую грязь.
От лица Мелиссы.
Я услышала как дверь хлопнула, кто-то пришёл. Услышав голос вовы, я уже обрадовалась, но он был не один. Какой гость? Смотря в распахнутое окно, я и холода не чувствовала, лишь смотрела как дети играют, птицы летают, кто-то с кем-то говорит..
Ад. - милая, посмотри на нас.
Поняв то, что ко мне зашли в комнату, я выдохнула, как легко повернула свою голову. Увидев вову, и валеру, я вздрогнула, облакотилась на подоконник, как поняла что сейчас же могу упасть. Валера увидев это, подбежал и вовремя схватил. Смотрев на него с жалостью, я лишь прикусила нижнюю губу. Если бы не он, уже бы на асфальте валялась..
Сидя на кровати на едине с валерой, вова ушёл, а я смотрела в пол. Я ведь так хотела его увидеть, что случилось сейчас?.Т. - мелисс..как ты?.
- вполне..зачем пришёл?.
Т. - мне жаль, что такое случилось с тобой из-за меня, я и не думал, что это так повлияет на тебя, прости что так бросил..Я и не знала что ответить, лишь молча неуверенно кивнула, как глянула на него. Увидев, как он смотрит мне в глаза, тут и лица наши сблизились. Я тут же глянула на его губы, как он вцепился в мои, на что я лишь ответила парню тем же. Наши языки сплетались, я упираясь руками об кровать смотрела на парня, углубляя поцелуй, пытаясь сделать его насыщеннее, валера подхватил меня за талию, как второй рукой поглаживал меня по бедру. На душе стало легче от этого поцелуя, неужели сейчас мы и будем вместе? У нас всё наладится, и не будет никаких проблем..