в комнату зашла мама суворовых, и похоже, хотела рассказать мне что-то. Я уже села, думая, что же случилось? Девушка села напротив меня, как я промолвила.
- что случилось? я думала вы уже спите давно..
М. - все спят..но мы всё же обсудили не большой вопрос с мужем. Мы понимаем, в какой ты ситуации, что и как у тебя с отцом, сколько всего ты терпела от него..
- вам марат рассказал?. м..
М. - ну и вова..я думаю не буду медлить, вижу, ты и сама спать хочешь..так как, доказательства у нас любые есть, мы подадим в опеку, и заберём тебя к себе. Будешь жить с нами, и частичкой нашей семьи..
- серьёзно?. вы не шутите? ура-ура! вы лучшие!Кричала я, как вспомнила что все спят. Обняв крепко девушку, на что она меня в ответ, я будто почувствовала это материнское тепло к ребёнку..Уткнувшись ей в плечо, та и по голове меня поглаживала, от чего на лице явилась улыбка.
М. - спи, мелисс..завтра всё решим, не переживай..)
С этими словами мать вышла из комнаты, а я сладко уснула, понимая, что скоро всё изменится.
Утро..я выспалась, и уже выходя из комнаты, увидала как марат обувается, как спросила у него.- доброе..куда ты с утра пораньше? И остальные где?
М. - о, доброе, доброе! я в качалку, батя на работе, мама не знаю, вова уже в качалке сидит. Ну, ты если что приходи к нам, там и завтрак на столе, мама приготовила. Всё, покеда!С этими словами марат и ушёл. Я прошла на кухню, увидела оладья и села за стол, увидев и горячий чай. Я знатно объелась, помыла посуду и побежала в свою коморку, одеть что нибудь приличное. Да правда не было у меня ничего такого..Но решив зайти в комнату парней, я и ветровку увидала, одела её поверх водолазки, а так же синие джинсы. Глянув на себя в зеркало, я вдруг задумалась. Что сейчас с отцом? он ведь до сих пор ищет меня..а может и нет? А что же с тем парнем? Он умер или жив? Это всё, что волновало меня.. С этими словами я леоко мысленно накинула на себя своё пальто, шарф да и вышла с дома. Сейчас было такое настроение, просто на веселе. Хотелось прыгать, бегать, радоваться, наверное потому что, скоро всё будет по другому? Наверное. С улыбкой на лице я шла до качалки. Холодно однако..да и не долго я шла, как у здания милиции увидала отца, покуривающий сигарету. Не думая, я смотрела на него. Увидев на себе его взгляд, я лишь побежала, бежала со всех ног до места, куда я и направлялась. Я уже почувствовала как за мной бежит он, от чего стало страшнее. Что он сделает со мной? никто ведь не знает..
Не долго оставалось бежать, как меня схватили и остановили.И. - думала, убежишь от меня? ну нет, шавка.
- прости, пап! прости!
И. - с какого перепуга ты взяла мой пистолет!? Тебе повезло, что он выжил, дура ты безмозглая! Чтобы оставалось делать мне, а!? ты где шляешься, говори!С этими словами меня схватили за волосы. Уже крича от боли, и слёзы потекли. Я никак не отвечала, а лишь надеялась на лучшее..Уже понимая, как отец хотел меня ударить, тут кто-то показался сзади него, как отца повалили на землю, а я с испугом в глазах отошла. Сутулый!? Откуда он тут? думала я, смотря на зрелище, а то есть как Илья чуть ли не до смерти избивает на моих глазах моего же отца. Мне не было его жаль, но всё же остановив его, на моём лице появилась лёгкая улыбка.
- откуда ты здесь? боже, спасибо тебе, если бы не ты, спасибо!
С. - пф..не за что, мелисс, я лишь рад тебе помочь. Ты как? Он не успел ничего с тобой сделать?
- да, не успел, благодаря тебе..пошли поскорее, мало ли что щас будет..Мы отошли, и уже подходя к качалке, я стала задавать вопросы парню.
- илья, а почему ты так добр ко мне? Ты вроде с девушками не ладишь, а тут..
С. - а? ну, похоже мне попалась дева, с которой я могу найти общий язык, и подружиться) на что я и рад
- ого..я тоже рада! довольно таки..да и вообще рада подружиться с тобой)Мы дошли, спустившись мы и зашли в саму коморку. Взгляды перепали на нас, но не такие весёлые. Сутулый прошёл дальше, а я осталась на пороге.
- что с вами?
З. - интересно, что с тобой? Зря мы тебе доверились.
- всмысле?. вы о чём?.
М. - не делай из себя дуру. Ты рассказывала отцу о нас? где мы? что делаем, так ведь?
- чего..вы с дуба рухнули..если я только что пыталась звать на помощь из-за него, то щас вы говорите что я сдаю вас ему? Что за чушь!? Откуда такая информация!?Резко взгляды перевелись на Кирилла. Кусая свою губу, хотелось уже зарыдать, как я сказала.
- вы серьёзно!? поверите этому дебилу!?. Андрей, Вов, Валер..ну вы же так не думаете..так ведь..
В ответ молчание. Слёзы уже стекали сами по себе.
З. - проваливай, и только попробуй на глаза попасться, лицемерка.
- да и пошли вы, идиотов куски..С этими словами я безпрерывно выбежала с помещения, и уже не зная куда, бежала, просто пытаясь успокоиться от такой истерики. Слёзы никак не могла остановить, срывала голос из-за взрыда..Так и вечер наступил, я и к суворовым не пошла, всё время сидела на скамейке, уже вся бледная от холода, думала, куда мне идти?. Уже закрыв глаза, Тут резко - удар в голову, темнота, и больше ничего..
Не понимая, в каком помещении я проснулась, сразу схватилась за бошку. Одна темнота, ничего больше..От лица Валеры.
Сидя в качалке мы все так и думали, найдут нас или нет? Я был в шоке от мелиссы, как она могла? Разговаривая о своём, мысли были только о ней..Тут звонок послышался от телефона домашнего. Вова взял трубку. Вопросительно смотря на него, послышалась фраза..
"ваша мелисса у нас."