3 часть.

182 11 3
                                    

-Мы переезжаем в другой город. -сказал папа.
-Что...

Я не знала что чувствую. С одной стороны, я была как то рада? У меня не было здесь друзей, не сложилось как то. Но вот с другой, мне было так грустно оставлять родной дом, родную комнату. Я живу тут с рождения, и отпускать это место было очень не просто.

-Точнее, хочу немного поправить. - продолжил отец после двух минут паузы.
-Ты переезжаешь в другой город. -продолжил отец.

ЧТОО, пронеслось у меня в мыслях, как я одна, в незнакомом городе, что я буду там делать, где будет отец, что вообще происходит.

-Пап.. А ты? почему переезжаю только я??
-Мил, пойми, у меня тут работа, а тебе очень опасно оставаться тут. Тем более, там ты не будешь одна. - сказал отец.

Я уже ничего не понимала, моя голова буквально кипела, и сделав глоточек чая спросила.
-Всмысле не одна?
-У меня там живёт брат, ты помнишь? Твой дядя, и два его сына. Мы виделись пару лет назад, тебе было около 12?

Я начала вспоминать, и действительно, не четко, но помню, что такое было.

-Когда я поеду? Ты же поедешь со мной? А где я жить буду? У дяди?
-Билеты на поезд завтра вечером, конечно поеду с тобой, а потом уеду обратно, жить ты будешь через пару домов от дяди, там 5 минут ходьбы. У меня там есть квартира, вот и будешь там жить. С сентября пойдешь в новую школу, найдешь себе друзей, а я буду приезжать к тебе иногда, на выходные. Буду отправлять тебе 10 рублей в две недели. - сказал мне отец.
-Мне страшно пап, как я там без тебя..
-Все будет хорошо Милка моя) Не хочешь пока начать собирать вещи?
-Да, сейчас приступлю к этому.

Мы допили чай, и я помыла кружки.
Пошла я в свою комнату, и начала собирать вещи.

Складывая каждую вещь в чемодан, хотелось разрыдаться, у каждой вещи тут отдельное воспоминание, но, я не стала плакать, как говорит папа - у меня сильный характер.

И вот спустя пару часов я захотела кушать.
Пройдя мимо зала я увидела как папа опять разгадывает кроссворд, хаха, это его любимое занятие.
-Пап, ты будешь кушать?
-Я поел пол часа назад, садись ужинать, поздно уже.
И правда, взглянув в окно, я увидела закат, а на часах было без двадцати семь.

Я покушала суп, и помыла посуду.

Прийдя в свою комнату я не стала собирать вещи дальше, устала я сегодня. Было собрано два чемодана, но и это ещё не всё, ведь я понимала что я туда на долго, и многое надо с собой взять.

Решила я почитать книгу. Читала я, читала, и потеряла счёт времени.
-Я спать, спокойной ночи доченька. -сказал папа за моей дверью в комнату.
Спать? А сколько времени.. - подумала я.
-Спокойной ночи! - ответила папе я, и вышла из комнаты.

На настенных часах было 22:16. И правда, пора спать уже, завтра тяжёлый день.

Я сходила в душ, почистила зубы, заплела волосы в косу, и легла в кровать.

Перед сном, у меня было очень много мыслей, очень много вопросов, но, в конце концов, я уснула.

/вот такая глава получилась, не знаю, как вам, но пока, эту историю никто не читает, хаха, оно и понятно/

Она - моя. |турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя