7 часть.

178 10 8
                                    

10 часов утра. Я медленно протираю глаза, встаю с кровати, заправляю ее и иду в душ. Спустя 20 минут я вышла, и начала готовить завтрак. Сильно кушать не хотелось, поэтому сделала бутерброд и кофе.

Я доела, помыла за собой посуду, и решила посмотреть телевизор. Включив первый попавшийся канал, я начала смотреть какой то сериал. Спустя часа полтора, мне позвонили на телефон. А в это время, в сериале началась та самая интрига, которую я ждала почти 2 часа. Я быстро подошла к телефону и завязался разговор.
-Милааан, привеет. -протянул кто то на том конце провода.
-Вова?? О нет, я знаю этот тон, что вы натворили?? -милана.
-Да тут такое дело, пацанов надо немного подлатать. -вова.
-Ох, вы где сейчас? -милана.
-На остановке, пару минут, и мы у тебя. -вова.
-А, сейчас скажу адрес.-милана.
Я не кладя телефон начала на полке с ключами искать бумажку, где записан мой адрес, потому что я его ещё не выучила, ну вот так вот.
-Да мы знаем , мы скоро.
Сказал Вова и положил трубку.

Наверное Марат сказал адрес, ведь он видел меня тогда в окне. Я подготовила аптечку, и переоделась из пижамы в домашние шорты и майку.
Блин, я совсем забыла про сериал. Зайдя в зал я успела на момент где было написано "продолжение в следующий понедельник". Вау, круто. С сарказмом подумала я.

Буквально, спустя минут 7, постучали в дверь. Конечно я поняла кто это, но решила проверить на всякий случай. Посмотрев в дверной глазок я увидела Марата, Вову, и ещё трёх незнакомых мне парней.
Я открыла дверь, ребята зашли  и расположились на кухне, а я закрыла дверь.
Я зашла, и была в шоке, все были в крови, от особенно досталось светлому мальчику, он чуть ли не терял сознание.
Вова усадил того мальчика, и подошёл ко мне.
-Ну привет, сестрёнка, сегодня ты наш врач. -сказал Вова обнимая меня в знак приветствия. После него подошёл Маратик и тоже поздаровался со мной.
-Может лучше медсестричка?)-сказал парень.
-Так, зима, успокойся. -сказал Вова тому парню.
-А, точно, это пальто - Андрей.-указал Вова на мальчика, которому досталось больше всех.
-Это зима-Вахит. -указал брат на того шутника.
-А это турбо-Валера. -указал Вова на темноволосого парня.
-Очень приятно, я Милана.-сказала я, и пожала всем руки.
-Так, ну что, буду лечить вас.-сказала я, и подошла к Андрею.
Я взяла вату, сначала намочила ее перекисью и обработала.
-Ну а вы, рассказывайте, где это вы так.
-С пацанами из разъезда не поладили. -ответил Марат.
-Ладно, из за чего именно подрались спрашивать не буду, захотите – расскажите.-ответила я.
Спустя примерно 25 минут, я обработала всем раны, всем, кроме Валеры.
Я подошла и уже ваткой с перекисью начала аккуратно обрабатывать ему губу. Секунда, и наши взгляды невольно сошлись.
Мы смотрели друг другу в глаза до момента пока..
-Воу, Ромэо и Джульетта, не при нас же) -сказал зима, и немного посмеялся, а затем и другие подловили его смех, кроме нас с Валерой.
-Сам ты Ромэо. -смущенно сказала я. Ведь я сама не знаю почему так долго смотрела на него, и вся эта ситуация... Нуу..

Я закончила обрабатывать всем раны. И вспомнила кое что.
-Вы кстати знаете как мне помешали??? Я сидела почти 2 часа смотрела сериал, а на самом интересном моменте пришли вы, так еще и продолжение будет через неделю!!! -сердито сказала я, и сев на свободный стул закрыла лицо руками.
Все ребята почему то посмеялись, а я не видела в этом ничего смешного.

Ох, с того момента прошло 4 часа!! Представляете!!! Это ужас какой то. Сначала захотели посмотреть телевизор, потом захотели поесть, пришлось накормить всех, а едят они как не знаю кто, съели весь мой суп и мясо с гречкой. Я просто в недоумении. Мне бы этой еды на недели 2 хватило, а они, съели все за один визит ко мне. Ну в общем после этого я их выставила. Помыла за ними посуду, и сделав все процедуры легла спать.
Забыла рассказать, они позвали меня гулять, завтра в 2 часа дня, они будут встречаться на футбольном поле, ну и позвали меня, я сказала что прийду, если не просплю, хахаха.
Через пару минут я уснула.

/вот такая глава ребята, я просто в шоке, на меня подписываются люди, пишут мне приятные комментарии и голосуют за главы. я честно в афиге что мой фф читают, на нем уже почти 130 просмотров, жесть. если есть ошибки, извиняюсь/

Она - моя. |турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя