2 часть.

246 9 3
                                    

Почти каждое утро я просыпаюсь с серым небом за окном, но сегодня было исключение. Солнечные лучики давно щекотали мое лицо, и я, поморщив носик, через лень, проснулась и пошла на кухню. Сегодня 17 августа, суббота. Значит папа не на работе. Встав с кровати я резко взялась за стену, у меня потемнело в глазах и закружилась голова, а в ногах была жуткая слабость. Почти всегда, когда я встаю с кровати, со стула, в общем, не важно от куда, то у меня происходит данная ситуация. Нет, ничего опасного тут нет, просто у меня низкий гемоглобин. Сонная я захожу на кухню, и вижу как папа с чашечкой чая разгадывает кроссворд.

-Доброе утро, папа! - с улыбкой на лице сказала я.
-Доброе. - ответил папа, и встал чтобы чмокнуть меня в лоб.
-Завтрак на плите, я ненадолго отлучусь, а после моего прихода мы с тобой поговорим, хорошо? - спросил папа, попутно обуваясь.
-Да, конечно, хорошего дня!! - сказала я, и обняла папу перед уходом.

Отец вышел из дома и закрыл меня на ключ, мало ли, у нас опасные времена на дворе.

Я взглянула на плиту, и увидела там яичницу с поджаренной колбаской, прям как я люблю, а возле плиты стоял чай. Я уже представляю как буду кушать эту вкусную колбаску, яичницу, которая растекается и в нее можно макнуть хлебушек, мм как же вкусно будет, подумала я. Но для начала, надо привести себя в порядок.

Я сходила в душ, почистила зубы, расчесалась, переоделась в домашние шорты и майку.  в общем, все как обычно, утренняя рутина.

И вот, я уже сижу за столом и доедаю это великолепие. В мыслях сказала папе спасибо за вкусный завтрак, помыла посуду, и легла на диван смотреть телевизор.

Вы наверное спросите, папа ушел по делам, а где же мама? Нет, она не умерла, просто, у нее другая семья. Будучи в браке с моим отцом, она встретила другого мужчину, и ушла от нас, мне тогда было 5 лет. Папа часто пропадал на работе, собственно, как и сейчас, он может несколько ночей не приходить домой, часто уезжает в командировки. Но я не сержусь, он ведь всё это делает для меня. Не буду скрывать, мы живём богато. У нас большая квартира, машина, холодильник всегда наполнен едой, мне дают карманные деньги, я не в чем не нуждаюсь, у меня много одежды и косметики не мало, но, не сказать что я ей пользуюсь, так, иногда побаловаться, я считаю что и без макияжа я очень красивая, и стараюсь лишний раз не красится, чтобы не привлечь внимание. У меня большая комната, где представляете, двухспальная кровать, так что сплю как королева, хахаха, огромный шкаф, три окна, двери с замком, как и ванной комнате, письменный столик, уголок где можно расслабиться, посмотреть телевизор, да, у нас их три - в зале, в моей комнате, и в комнате папы.

Так и прошло пару часов за просмотром какого то сериала. На настенных часах было около пол второго.
Спустя минут 15, послышался звук ключа в моей двери, это папа пришёл.

Я встала с дивана, и надев тапочки пошла в коридор встречать папу.

-Папааа, привет!! - сказала я.
-Привет дочуля, подожди меня пару минут, я помою руки и начнем наш разговор, проходи на кухню.
-Хорошо. - я обняла папу.

Как вы поняли, с папой у нас были просто шикарные отношения. Он всегда меня поддерживал, давал советы, я это очень ценю.

Я послушалась папу, и пошла на кухню, поставила чайник на плиту, налила заварку в две кружки, кинула папе 2 кусочка сахара, и принялась ждать папу. Я, кстати, всегда пью чай без сахара, не знаю как так вышло, раньше просто обожала сладкий чаёк, но сейчас терпеть его не могу.

Папа зашёл на кухню, и в этот момент засвистел чайник, я налила нам чай, и разбавила себе холодной водой. После этого, села за стол в ожидании разговора.

-Дочурка ты моя любимая, я даже не знаю как сообщить тебе эти новости.
-Говори пап.. Я была в предвкушении, о чем хочет поговорить папа?? Для меня это была загадка, которую нужно разгадать. Я сидела в ожидании, пока папа соберётся с мыслями, и скажет мне то, что хотел сказать.

/блин, простите что остановила на таком моменте, хочется немного подержать интригу. мне кажется получается пока не плохо, считая что это моя первая работа, и первый опыт, посмотрим что будет дальше)/

Она - моя. |турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя