Утро. Я открываю глаза от стука в дверь.
-Доброе утро доча, пора вставать. -папа
-Мм, доброе. -сказала ещё сонная я.
Как обычно я встаю с кровати, и сразу держусь за стенку, мой низкий гемоглобин опять передаёт мне привет.
По тихоньку меня отпустило, и я зашла на кухню, где папа пил чай и читал газету.
-У меня поезд через полтора часа, сейчас допью чай, и поеду на вокзал. -папа.И в этот момент, всё хорошее настроение словно выкачали из меня. Пришло осознание, что буквально через пол часа я останусь одна, в этом опасном городе, без отца. Папа увидел мою грусть и сказал.
-Милан, ну ты чего, я же буду приезжать. -сказал папа, встал изо стола и обнял меня. Я лиш молчала, и обнимала папу в ответ. Через минуты 2 папа отошёл и сказал.
-Ой, чуть не забыл.
Отец подошёл к своей сумке, достал от туда 10 рублей и положил мне на стол.
-Ну всё, теперь можно ехать, ты у меня девочка взрослая, со всем справишься. -папа.
Я лишь ответила тихое
-Спасибо.
Папа допил чай и помыл за собой кружку, собрал свои газеты, и уже стоял в коридоре обуваясь в кроссовки.
-Пока, маленькая моя. -папа.
Отец снова обнял меня, положил вторые ключи на полку, и ушёл.Вы не представляете на сколько мне было, грустно, тоскливо. Раньше, я оставалась одна, но, на неделю-две, максимум, папа ездил по командировкам, и за мной приглядывала соседка, а тут.. Я остаюсь одна, в другом городе, далеко от отца.
Вот и всё, началась новая жизнь.
После того, как я проводила папу, я пошла в душ, почистила зубы, заплела волосы в низкий пучок, и надела серые широкие шорты, и темно серую майку. Моя домашняя одежда почти всегда была такой.
Я решила ещё раз осмотреться в квартире, и немного походить по ней перед завтраком. Я зашла в свою комнату, и немного прибралась на рабочем столе, и тут, взгляд произвольно упал на окно. Вид из окна у меня был на какое то футбольное поле, где на данный момент собралось очень много людей. Я слегка удивилась, ведь вчера даже не думала о том, чтобы посмотреть на вид из окна, а сейчас вижу там около 30 человек.
-Надеюсь, они не круглосуточно будут там сидеть. -подумала я.Тем не менее, я решила пойти дальше. Окна из зала и кухни выходили во двор, так что самая шумная комната в квартире - это моя.
Я уже проголодалась и приготовила себе кашу с ягодами и чай. Закончив с завтраком, я помыла посуду и посмотрела на время, было 11:48.
-Ого, сегодня я как то поздно.-подумала я, ведь обычно, завтракаю всегда раньше.Делать было нечего, и я решила продолжить чтение книги. Пришла к себе в комнату, взяла пледик и книгу, уселась на кровать, и начала читать книгу.
Читала я около 40 минут, и всё время мне мешали крики на улице. Как вы поняли, это были те самые мальчики, на поле для футбола. Я встала и решила посмотреть, что же там за шум такой. Посмотрев в окно я увидела как двое парней, бьют двоих по младше. Я пригляделась и увидела... Маратку????
Они продолжали его бить, и я не нашла другого решения как закричать им в окно, потому что выходить на улицу, к 30 парням, думаю не очень безопасно.
Я открываю окно и начинаю кричать что есть силы.
-ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО, ПРЕКРАТИТЕ, Я СЕЙСАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ.
Почти все мальчики посмотрели на меня.
-Уф, что за куколка там ругается. -сказал один из парней и начал свистеть мне.
Я вижу как Марат встаёт с земли весь в крови, видит меня, и резко бьёт по лицу того мальчика, который сказал про меня "куколка".
Я лишь слышала как братец орал на него, что это не достойное поведение по отношению к даме.
Потом, вроде всё прекратилось, и они всей толпой ушли куда то.
Ну и славно, не будет больше шума, драк, криков, но всё же к Маратке надо будет зайти, и спросить что это было, за что его били.Дальше, день прошел без происшествий, чему я была рада. Поужинав супом, и ещё немного почитав книгу, я сходила в душ, сделала всю рутину, заплела волосы в косу, и переодевшись в пижаму легла в кровать.
Я ещё долго думала, о том, что сегодня произошло, я волновалась за брата, ведь когда я его увидела, он кашлял кровью, и из носа текла кровь. Но я думаю, что Вова уже обработал ему нос, и Маратке полегче.
Так я и уснула, размышляя о сегодняшнем дне, и о братьях.
/блин ребят, вам хоть немного нравится? эта глава получилась какой то скучной, мне так кажется. я ещё в таком шоке, что на моем фф 78 просмотров, и люди ставят звёздочки, я прям в диком шоке, не ожидала такого.. спасибо каждому из вас💗/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя. |турбо
RandomНепростая жизнь 16-ти летней девушки во времена группировок в конце 80-х. в Казани.