Утро. Я проснулась от будильника. Сейчас 9 утра, спросите, почему я встала так рано, ведь встреча только в 2 часа? А встала я пораньше, чтобы сходить в магазин, ведь после вчерашнего визита ко мне, съели всю еду, это кошмар, согласна.
Сделав всю утреннюю рутину, одевшись, я вышла из квартиры, закрыла ее на ключ, я пошла в магазин.
Честно говоря, я вообще не знала где ближайший магазин. Сначала я ходила, ходила, а потом и потерялась. И вдруг, я увидела знакомый силуэт. Ускорив шаг, я догнала его, и поздоровалась.
М: Привет пальто!!
П: Оо, Милана, привет, ты что тут забыла?
М: Да вот вышла в магазин, ну и слегла потерялась.
П: Ничего себе, слегла, ну пойдем покажу тебе магазин возле твоего дома.
М: пойдееем.По дороге с Андреем мы разговаривали, смеялись, и я поняла, что парень не плохой, оказалось, он ходит в музыкальную школу, что я считаю, очень классно, так же, у него есть младшая сестра, и как я поняла, она немного вредная, ну пальто сказал что уже привык.
Спустя минут 30 мы дошли до магазина. Пальто зашёл со мной, и ждал меня у кассы. Я набрала продуктов, взяла курицу, макароны, гречку, молоко, яйца, разные каши и т.д.
Оплатив все продукты, и сложив всё в пакеты, пальто взял их, а точнее 2 пакета.
Оказывается, этот магазин действительно рядом с моим домом, только вот пошла я не в ту сторону, а так, тут идти минут 7.
Андрей донес мои пакеты до квартиры, и уже хотел попрощаться, как я сказала:
М: спасибо большое за помощь, не хочешь чая? или кофе?
П: я бы с удовольствием, только мне надо домой к сестре, а потом уже сборы будут, давай в другой раз?
М: хорошо, без проблем. -сказала я, и мило улыбнулась.Андрей тоже улыбнулся, и на прощание обнял меня.
После того, как ушел пальто, я разобрала продукты, и посмотрела на время, было почти 11.. Сколько же я ходила по району в поисках магазина..
Я сварила макароны, и сделала котлеты. Этим же я и покушала.
На настенных часах показывало 12:26.Я решила, чего дома то сидеть, пойду к Маратику и Вове.
Спустя 5 минут я уже поднималась по лестнице в их подъезде, я смотрела под ноги, и случайно в кого то врезалась.
Я подняла голову, и это оказался турбо.
Т: смотри куда идёшь. -сказал турбо очень грубо, и толкнул меня плечом.
М: чё, да иди ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя. |турбо
DiversosНепростая жизнь 16-ти летней девушки во времена группировок в конце 80-х. в Казани.