Антон Шастун обычный парень с непростой судьбой. Ему семнадцать лет и он самостоятельно зарабатывает. Да, это очень тяжело назвать заработком, но всё же он старается. Парень рисует чудесные картины, но получает за них копейки. Он рисует дома, в школе и у друзей на ночевках, а ночью делает домашние задания. Он очень ждёт, когда доучится, чтобы поступить в университет и пойти на нормальную работу. Родители у него погибли, когда ему было четырнадцать, поэтому сейчас нужно выкручиваться как только можно. Он живёт со старшей сестрой и казалось бы, она работает и жизнь у нее устроена неплохо. Возникает вопрос. Почему бы не попросить у нее денег?
Она не даёт. Ей жаль копейки для брата, которого она никогда не любила и всегда осуждала его занятие, внешность, вкусы, в общем считала его отбросом, который ничего не заслуживает. Она дома появлялась не часто и почти никогда не ночевала. Шастун не интересовался похождениями сестры, ему было в целом все равно.
Дома его всегда ждала Чоси. Это черный котёнок, которого он подобрал с улицы месяц назад. Едят они по очереди. То есть.. один день Антон покупает себе еду, а на следующий котенку. Иногда бывает такое, что картины никто не покупает и к сожалению они оба не едят по нескольку дней. Антон не считал себя несчастным. Нет, наоборот, он благодарен сестре, что не оказался на улице после смерти родителей или в детском доме. Он радовался, что у него есть такой чудесный котенок, квартира, старая одежда. Ему было все равно на количество еды в доме, ведь тот уже привык.Однажды Антон возвращался из школы и решил зайти в магазин, чтобы купить котенку корм на недавно заработанные деньги. Он зашёл в магазин и довольный вышел из него. На улице начинало темнеть. На небо поднялась белая, полная луна, которая начала освещать улицы. Фонари друг за другом стали красиво загораться и парень прикрыл свои изумрудные глаза, опуская веки и вдыхая свежий воздух. Он очень любил гулять вечером, ведь было тихо и спокойно, лишь иногда было слышно порох листьев и редкие голоса людей. Вдруг, прямо на кончик носа парня упало что-то маленькое и холодное. Антон открыл глаза и посмотрел на снежинку на своем носу. Улыбка налезла на его лицо и тот посмотрел на небо, откуда начал идти первый снег.
Он ускорил шаг, ведь стал немного замерзать, ведь оделся легко. Парень решил срезать путь через гаражи, но тут же пожалел об этом. Антон спокойно шел по дороге, но вдруг, с крыши гаража, прям перед его лицом спрыгнул парень, лет двадцати.— Опачки!.. А что это мы делаем здесь? Не уж то подослал кто-то..
Говорил тот, медленно подходя к Антону и вынимая нож из своего кармана. Шастун попятился назад, но врезался в грудь другого парня. Его сердце стало биться, как бешеное. Он попытался убежать, но путь ему перегородил третий парень. И тут Антон понял, что это конец.
Его повалили на землю и тело парня стало принимать все больше и больше сильных ударов и глубоких порезов. После двадцатого удара Антон вырубился и уже ничего не чувствовал от болевого шока. Теперь у него было лишь одно желание. Это больше вообще никогда не открыть глаза. Потому что помогать ему никто не будет, сестре плевать, а котёнок не в состоянии. Он очень надеется, что если он не выживет, то сестра не выкинет котенка на улицу, хоть это и было маловероятно.
Антон иногда приходил в себя, но почти сразу выключался. Через некоторое время он понял, что парни ушли, приоткрыл глаза и попытался двинуться, но тут же его тело пронзила очень сильная боль, которая прошлась по всему телу. Антон поджал губы и прижал голову к своим коленям, скручиваясь в клубок, чтобы хоть как-то согреться. Вскоре он вновь вырубился, ведь очень устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верное лекарство.
RandomУ каждого из нас есть страхи, с этим даже спорить не нужно. Но все ли могут их побороть? Не факт. Однако однажды, попав в ужасную ситуацию, Антону придется столкнуться со своим страхом один на один. Может, они даже подружатся, а возможно между ними...