|| Итак, пишу в полусонном состоянии, поэтому очень надеюсь, что ошибок мало. Пишите комментарии, это очень мотивирует, правда!! Глава выходит чисто из-за прошлых двух комментов, ахах, спасибо большое!❤️
Утро было ленивым и утомляющим. Антон открыл глаза и, перекусив фруктов, стал зависать в телефоне. Как оказалось, в больнице не так уж и ужасно. Да, есть плохие врачи, но а так же хорошие. Кормят вполне неплохо, лечат, заботятся. Антону уже не было настолько тревожно находиться здесь и было вполне спокойно. Его напрягало странное чувство, которое он чувствовал к Арсению. Это, пожалуй, единственный человек в больнице, который вызывал хоть какое-то доверие. Да, перед Арсением у Шастуна иногда возникал страх, но по большей части он чувствовал спокойствие и лёгкое желание быть ближе. Возможно после выписки, они смогут быть хорошими знакомыми.
Вдруг, мысли парня перебил человек, вошедший в палату. Конечно же, это был Арсений.
— Привет, Антош. Как твои дела?
Улыбнулся тот, садясь рядом.
— Здравствуйте.. всё нормально. Вы простите, что я вчера так глупо поступил.
Парнишка залился слабым румянцем, почесывая затылок и опуская голову.
— Ничего страшного, я все понимаю.
Врач осмотрел Антона и обрадовал его новостью о том, что скоро его выпишут, ведь парень был здоров. Осталось лишь дождаться, когда заживут царапины.
В день изо дня Попов заходил к Антону, проверял его самочувствие, каждый день Арсений заходил в палату парня и осматривал его, иногда успокаивая и усмиряя его внезапные истерики. Оба были удивлены этому, но после общения друг с другом, они понимают, что очень похожи между собой. Спустя пару дней Антон понял, что страх исчез и осталось лишь доверие.
Арсений же был очень терпеливым и понимающим по отношению к парнишке и похоже, что именно он сможет избавить Антона от его, терзающего и съедающего изнутри, страха.
— Ой.. а знаете как у меня Чоси появилась?! Она такая смешная была!Улыбался парнишкаа во все 32, смотря на мужчину.
— Она постоянно меня поджидала на улице, когда я шел домой и кидалась на ноги! А ещё.. ещё она у подъезда караулила,
— Правда?
Улыбался тот, наблюдая за Антоном, который впервые был настоящий. Он был словно ребенок, который понял, что его любят.
— Да-да, правда..! А потом я ее к себе забрал..
И вот тут парнишка стал покусывать губу, понимая, что сейчас сам подводит разговор к неприятной ему тебе.
— А.. можно вопрос?
— Да.
— Ты работаешь кем-то? Просто я так посмотрел и у тебя мягко говоря, маловато еды. Насчёт кошачьей вообще молчу.
Антон выдохнул и взглянул на мужчину.
— Я.. нет, я учусь ещё. Но я рисую красиво, правда, правда! Я продаю картины. На нормальную работу банально времени не хватает. А насчёт еды.. я с кошкой по очереди ем.
Рассказал тот все как есть.
— Что..? По очереди - это как?
— Вы не подумайте, что я какой-то живодёр или изверг, но у меня правда нет денег хорошо кормить ее. И не переживайте, я Вам все отдам. А по очереди.. ну, один день я трачу себе на еду, а потом покупаю ей. Как-то так.
Пожал плечами Шастун.
Арсений с ужасом слушал это и теперь ему было понятно, почему парнишка такой худой. Он задумался и немного нахмурился.
— А друзья у тебя есть?
— Ну.. хороший знакомый есть, друг, наверное, да.
Замялся тот, выдыхая. А Арсений же четко решил, что не оставит Антона так как есть.
— А не хотел бы со мной пообщаться? Может, подружились бы.
Улыбнулся тот. Антон же не верил своим ушам, но поняв что происходит, сразу же согласился, ведь Арсений ему очень нравился. Как человек.
— Ну и замечательно.
Улыбнулся Попов и, обменявшись с Антоном номерами, ушел дальше работать, сказав парнишке отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верное лекарство.
RandomУ каждого из нас есть страхи, с этим даже спорить не нужно. Но все ли могут их побороть? Не факт. Однако однажды, попав в ужасную ситуацию, Антону придется столкнуться со своим страхом один на один. Может, они даже подружатся, а возможно между ними...