31 Глава.

235 11 9
                                    

Хари- Чин, ты иди на Мид и побыстрее.

Чин-  я уже лечу.

Хари- значит..Джини давай на базу вражескую, чин заканчивай и все остальные подключаемся к нам.

Остальные Парни пошли подключились и пошли с нами.

Дзынь Ян- Хари, мы победили!!

Хари- дада я знаю, ребят молодцы. Завтра тренировка без меня, хоть я ваш капитан но дзынь ян хорошо играет за капитана.  Я пока пойду подготовлю для вас остальную информацию о кубке мира.

Сон- давай давай.

Хари Начала работать менеджерем в Корейской Группе, той самой '' Diamond''
Ребятам она ничего не сказала, лишь молча уехала и сказала не хочет продолжать карьеру. С кеем они расстались...? Первые месяца они созванивались чтобы спросить, как ты и когда вернёшься?
Она не говорила какую страну вообще уехала...все лишь знали,  она точно не в Китае.

А после...тишина между ними.
Хари также перестала носить кольцо которое подарил ей кей на финале ОПЛ.

Дзынь Ян, помог ей с переездом и когда она увидела, что помимо того, что нет игрока она попросила его остаться и стать заменой.

Именно сегодня. В Корее в Сеуле 20 июня, пройдёт отбор команд. Команды А и команды Б.

Хари- ребят садитесь в автобус. Кто пойдёт вытягивать бумажку с командой?

Джини- Я планировал, чтобы это сделала ты.

Хари- чего? -Посмотрела на него-
Ладно хорошо. Сделаю я. Форму все надели?

Дзынь ян- Дааа

Хари- иди давай садись.

Ян- А я с тобой хочу.

Хари- не подлизывайся))
Ребята сели в их автобус и направились на место команд.

<На месте....>

Ян- я видел твоих

Хари- черт...-сказала она расстеряно-

Сон- не переживай,  тебя никто не узнает. Темболее ты изменилась внешне.

Хари- меня все знают под ником DA_HaWu.
А там у меня был другой ник..чтож. надеюсь все будет хорошо.

Ян- идите давайте. Занимайте места.

Когда мы пошли садиться я увидела, что ZGDX сидят сзади нас. И мне было жутко некомфортно..

-Здравствуйте уважаемые команды. Поздравляю всех с выходом в кубок мира. Сегодня мы проведём выбор команд А и команд Б. Каждый представитель команды должен подняться сюда и вытянуть шарик с его буквой.

Каждая команда шла одна за одной. Дошла очередь до ZGDX.

Джини- чен пошёл. Мы следующие и последние.

-Команда А!! И просим команду Diamonds.

Сон- я в тебя верю.

Хари медленной походкой направилась к этому стенду.
Она взяла шарик и там была команда Б.

-Поздравляем.

Ей было страшно стоять лицом к зрителям, а точнее соперникам..

Чен- и у них что-ли девушка в команде? Мда..

Ту ён- а что тебе не нравится? Девушка и девушка, я бы с ней сдружилась..

Пухляш- лицо у неё до боли знакомое...

Кей- Это хари...

Чен- чего?

Хари направилась на свое место. Сев она услышала Стук по плечу.

Ту ён- извините. А вы не могли бы повернуться.

Ребята из её команды резко на неё посмотрели они знали, что она не хочет выдавать свою личность..так как её друзья и бывший возлюбленный не знали где и в каких обстоятельствах находится она.

Хари медленно обернулась назад.

Ту ён- а как вас зовут?

Хари- я...я..

Кей приблизился к её лицу и сказал:
-Скучала?



БОЖЕЕ Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ.
Проду написала, а выложить забыла♡

Девушки Геймеры( в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя