32 Глава.

175 12 3
                                    

Кей- скучала? -усмехнулся глядя ей в глаза-

Хари смотрела ему в глаза, но личность выдавать нельзя она в голове придумывали план.

Ту ен тут же сказала-
Ааааааа, миён, точно!!

Хари- даа, я миен)

Ту ён- совсем забыла, у хари сестра есть двоюродная, а они так похожи, ребят это миен она с нами вместе в Китае жила,  а потом переехала, играет под ником...
-молчание-

Хари- играю под ником _DA_HaWu.

Кей- прости, я просто думал ты Хари...-после он добавил- А где твоя сестра?

Хари- простите, я не знаю. Чтож, поздравляю вы наши соперники.
Хочу вам представить наших игроков.

Джини, Сон, Чин, Кас и Дзынь ян, а также и я.

Пухляш- дзынь ян???
-в шоке-

Чен- а это случайно не тот дзынь ян из CK?

Хари- тот тот, он просто в комнате сейчас. А так я И капитан команды и менеджер нашей группы.

Кей- неплохо неплохо.

Мин- чтож -подошёл мин к ребятам- Нам уже пора, о стоп хари?

Ту ён- нет нет это её сестра, миён)

Хари- ага, вы же...-пауза- Мин?

Мин- именно так.

Хари- чтож нам тоже уже пора, мы пойдём, ребят пошлите.

Сон- дада, пойдёмте, надо ещё поиграть сегодня.

Ту ён- Мин, пару минут надо с..миен поговорить.

Девушка догнала Хари и отвела её в туалет

Хари- что случилось?

Ту ён- хари..я же знаю это ты..почему..почему ты соврала? Не сказала правду.

Хари- вообще-то я...ладно да я хари, ну не хотела я говорить правду, парней я не брошу у них 2 турнир скоро, хочу до финала их довести.

Ту ён- ты так изменилась, но впрочем я рада, что ты стала менеджером такой популярной группы в Корее. А корейский твой превосходный впрочем как всегда, но...кей?

Хари- кей..а что кей, мы всё походу.

Ту ён- дада..сколько раз вы расставались? Но в итоге он сделал тебе предложение -Посмотрела на её руку- Кстати об этом, а кольцо где?

Хари- оно в бижутерии где-то лежит, я его сняла...он 1 перестал общаться со мной, если ему была неинтересна моя жизнь то окей. Он сам поставил точку.

Ту ён- знаешь...когда ты уехала, он месяца полтора почти в игру не заходил,все говорил мол ты вернёшься и он начнёт играть. Тут прошло время мы все его уговаривала на игру и он все таки зашёл в неё,  после он перестал играть. Но...ещё одна новость,  помимо меня в в группе теперь есть и девушка...её зовут жилан. Она помогает мне, а ещё...постоянно с кеем треться. Он ей и смеётся и улыбается .
Как змея ей богу.

Хари- что?? Покажи ка мне её.

Ту ён- уверенна?

Хари- да

Ту ён достала телефон и показала фотографию девушки которая присоединилась к ним.

Хари- ну и мерзость, ладно хорошо, мы ещё вернёмся к этому вопросу. Не проговорись по поводу меня , а ещё...передавай ей пламенный привет от Будущей соперницы. Я её в мясо раздеру -Говорила она со злостью-

Ту ён- воу воу, кто-то ревнует)

Хари- не ревную я.

Ту ён- дада)))





ПРОДА, НАКОНЕЦ-ТО!!

Девушки Геймеры( в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя