Открывай коробку, это тебе
Сказал кей глядя в мои глаза.Хари медленно подняла крышку коробки и увидела там
Маленького щенка, белого цвета, это был померанский шпицХари- Я ЩАС УМРУ ОТ МИЛОТЫ, БОЖЕЧКИ !!! Вы что-ли меня решили питомцами обложить? Боже я вас люблю вы лучшие.
Чен- нуу вообще это кей.
Она подлетела к нему с обьятиями и поцеловала в щечку от радости.
Хари- спасибооооооо, так как же его назвать...Кей- это она.
Хари- ой...так...будет мия.
Ту ён- неплохо. Там в коробке ещё ошейник поводок и домик.
Хари- видела, спасибо. Так кстати, чего вы стоите, ребят ян и чин, можете пожалуйста принести наш большой стол. А мы с ту ён как две девушки которые тут есть идём готовить вам кушать. Так что работайте.
Мы с ту ён пошли на кухню:
*Диалог Девушек*Ту ён начала нарезать овощи, а я первым делом взялась за фрукты. Чистила кожуру и выкладывала на тарелку.
Ту ён- я всё, сейчас закину макароны и начну жарить мясо, а может ещё и рамен?
Хари- нуу...можно в Корее это принято.
Ту ён- ты довольна, что снова с кеем вместе?
Хари только лишь улыбнулась.
-Ладнооо, я тебя и без слов поняла. Кстати я должна тебе кое что рассказать...
Хари- я тебя слушаю
Ту ён- вчера вечером меня так мучал живот, боли и постоянно тошнота...сегодня утром я сделала тест и...
Хари- о боже -повернулась к ней-
Ту ён- ну она была едва видна...я не знаю..
Хари- так, это...пойдём, ложи всё.
У меня есть электронный где-то в сумочке, ну на всякий пожарный там все дела, но все же у меня никого не было уже давно но все же. Пойдём.Ту ён- да...давай.
Девушки ушли в комнату Хари.Хари- у меня там ванна -протянула тест- Даже если и положительный, я за тебя буду очень рада.
Ту ён- я надеюсь нет...
Хари- но вы же...предохранялись?
Ту ён- эээ ну...эм) -улыбнулась-
Хари- иди давай, мамаша)
Ту ён- ай да ну тебя -ушла в ванну-
В это время хари сидела и размышляла о прежстоящем матче который вот вот пройдёт.
Ту ён выбежала вся в слезах и с улыбкой на лице.
-Я беременна....Хари- да ну мать -взяла её тест- Твою мать блять ту ён...у хари глаза на лоб полезли, она села на кровать.
Так...тебе это...мы должны съездить к врачу...понимаешь..Ту ён- а чен...блин, я боюсь что чен скажет.
Хари- да он сам от тебя детей хочет, но! Пока что это все останеться в нашем секрете, поняла? Мы с тобой как ни в чем не бывало выйдем из комнаты к парням, а плакала ты потому что мы говорили по душам. Но скрывать ты долго не сможешь. Твой живот как минимум начнёт расти через 2-3 месяца
(Извините я не знаю когда они начинают расти прям пипец((
Ту ён сделала вдох выдох и кинула тест на кровать хари.
Хари- мы вернулись, о вы уже сами тарелки разложили, спасибо.
Всем приятного аппетита.все ребята сказали спасибо.
Чен- а что вы так долго сидели в комнате хари?Хари- да мы по душам говорили, все дела.
Блин, кей я забыла телефон в своей комнате, можешь сходить?Кей- сейчас.
Жуй- чтож, что планируете делать перед матчем?
Хари- усердно готовиться, чтобы обойти вас)
Чен- ну до нас вам ещё далеко.
Ян- это ты так думаешь чен.
Чин- мы давно не слабые и благодаря хари мы справляемся в 100 раз лучше чем раньше.
Ту ён- черт..хари.
Хари- а?
Ту ён медленно наклонилась к ней и сказала
-Я тест на кровати оставила....Хари- вот же черт , туён!! -Она Вскочила с кровати и побежала в сторону своей комнаты-
Забежав туда она увидела как кей стоит с этим тестом.
Кей- я не такой любопытный но после увиденного моя любопытность возросла, что это?Хари- ааа...нет...это не то что ты думаешь !!
Кей- серьёзно? Хочешь сказать ты не беременна и тест не твой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки Геймеры( в процессе)
DiversosОчень талантливые девушки решают начать свою карьеру по киберспорту. Одна из них которую зовут ён хари, 1 на сервере за шикигами. её подруга, ту ён также сильна в игре и на одном уровне вместе с подругой. Что ожидает их в будущем?? Когда команда ZGD...