Чтож...много времени прошло с выигрыша кубка по OPL Onmyoji Arena.
За это время изменилось многое...изменились парни..девушки..все мы. Никто даже не представлял, что все может измениться за 2 года.На данный момент сейчас 2023 год. Май.
Кубок был в 2020-2021.г.
Интересно, что было после кубка?...
Август 2021. 2 месяца спустя после соревнований....
Ребята по прежнему сидели в компьютере и играли в онмойджи Арену.
Ребята!!! -Крикнул мин- Вобщем-то, мы так скажем прошли на кубок мира.
В зале тут же захлопотали радостные голоса ребят.
И этот кубок -продолжил он- Пройдёт в Южной Корее, в столице, а если быть точнее то в Сеуле.
Да-да..Сеул неплохой город там. Я там...была -сказала Хари-
Мин- Поэтому ребята все полтора года нам надо готовиться, будет...10 стран.
Чен- и какие примерно страны.
Мин- хмм...Китай Корея Япония. Казахстан...вроде бы Россия Беларусь Таиланд Америка Таджикистан и Узбекистан.
Насколько я помню это все страны. В основном нашими противниками будет Корея, они сильные. Не помню но та группа которая будет из Кореи ребята там сильные, но ори ищут замену менеджера...а менеджер был и игроком. Так что как-то вот так вот.
Хари- а что за название команды?
Мин- Diamonds.
Хари- что-то знакомое.
Мин- именно поэтому я буду готовить вас к этому чемпионату, он пройдоёт в 2023 году в Июле. В середине июня все мы бесплатно едем в Сеул и заселяемся там.
Кей- чур мне номер с хари.
Хари- обойдёшься, я с ту ён) -подмигнула кею-
Ту ён- моя девочка -Дала пять подруге-
Мин- поэтому не ленимся, и приступаем все к работе. За дело.
Вернёмся к маю 2023 года...
Мин- значит так.
Ту ён бери хиганбану.Пухляш Умибозу
Кей Хакузосу
Лаомао бери хакуро
И чен бери... Кёнши.
Игра у ребят прошла отлично. Победа в их пользу.
__________________________________________________*У вас новое сообщение*
-Привет, мы только что выиграли матч, а ты как?
Ну привет, нормально, рада за вас
Может ты обдумаешь все и обратно к нам?
Прости, нету времени отвечать. Я сейчас занята.. пока.
Наверное...всем интересно, с кем был чат...пишите ваши догадки. А совсем скоро выйдет следующая часть.
Простите, что так мало, хотела ввести вас в курс дела 2 сезона)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки Геймеры( в процессе)
RandomОчень талантливые девушки решают начать свою карьеру по киберспорту. Одна из них которую зовут ён хари, 1 на сервере за шикигами. её подруга, ту ён также сильна в игре и на одном уровне вместе с подругой. Что ожидает их в будущем?? Когда команда ZGD...