3 глава

472 14 3
                                    

Данные действия в этой главе идут от лица одного из главных героев по имени Казуха.

Прошёл месяц как я гостил у своего лучшего друга Скарамуччи. В университете тоже дела были отличные, смог сразу же туда попасть без проблем. Учёба всегда давалась мне слишком легко, я никогда особо не парился насчёт неё. Самое главное это то, что с Т/И мы всё больше и больше сдружились. Она не стеснялась подшутить как-то или подурачиться. Скара был прав, его сестра очень милая, если привыкнет ко мне.
Я сидел и слушал лекции преподавателя, попутно записывая всё в свою тетрадь. Хм, Скара на другом сейчас факультете, интересно, как у него дела? После часа лекции у нас начался перерыв. Я закрыл тетрадь и потянулся, ведь уже устал постоянно сидеть. Я обратил внимание на двух девочек, которые громко смеялись возле выхода из аудитории. Они заметили меня и провели взглядом. Одна из них подошла ко мне с лучезарной улыбкой.
– За всё время обучения я с тобой так и не познакомилась – проговорила девушка, заглядывая в мои глаза. У неё были милые черты лица, пепельные длинные волосы, которые завязаны в высокий хвост. Длинные пушистые ресницы и розовые губы. Она чем-то на принцессу какую-то похожа, ведь наряд был очень даже роскошным.
– А да? Ну я Казуха, приятно познакомиться – улыбнулся я этой миловидной даме, на что она хихикнула.
– Казуха значит... А я Камисато Аяка. Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться – одарила меня милой улыбкой дева.
– И что же заинтересовало такую милую девушку как ты, Аяка?
– Ах, ну просто ты такой вечно задумчивый. Вот и стало интересно кто ты и что у тебя в голове.
– Ага, я тебя понял, ахах. Ну что ж, я не против друзей здесь.
– А откуда ты? Из этого города?
– Неа, с маленького городка. Вот приехал ещё месяц где-то назад к другу сюда.
– К другу?
– Скарамуччу знаешь?
– Ааа... Так он и есть твой друг?
– В яблочко!
– Просто я мало вижу симпатичных парней, а в нашем университете тем более. Так что ты просто приятный сюрприз.

Мне было крайне приятно слышать такие слова от Аяки, по этому я лишь одарил её милой улыбкой.
– Ой, меня Ёми ждёт! Я побежала! Ещё как-нибудь повидаемся с тобой или сходим куда-то – помахала мне Аяка на прощание.
– Искренне надеюсь на это – помахал я в ответ девушке. Такая милашка... Надо бы найти Скарамуччу, у него вроде пара заканчивается во столько же во сколько и у меня.
Как же быстро пролетел день за учёбой, с каждым годом время всё быстрее и быстрее. На улицах Киото уже начало очень быстро темнеть, по этому мой путь из университета сопровождался тёмным вечером с уличными фонарями. Проходя по улице мимо магазинов, я смотрел на неоновые вывески. Моё внимание привлёк маленький магазин с разной выпечкой. На витрине уже красовались аппетитные сладкие тортики, кексики и эклеры. Может взять что-нибудь домой? Думаю Т/И обрадуется такому.
Я купил немного вкусных кексиков и маленький шоколадный тортик. Очень даже хочется попробовать на вкус, так аппетитно выглядит! Я уже был близок к дому, уже тут было темно, ведь фонари тут не работали. Только лампочка у нашего подъезда ярко светилась. Я устало поднимался на второй этаж, открывая ключами дверь. Раз закрыто, то значит никого нет, да? Я зашёл в дом, а в коридоре горел свет. С комнаты выбежала Т/И, наверное надеялась что это её брат пришёл, но увы это был я.
– Ой, Казуха, привет – поприветствовала меня брюнетка, странно смотря на меня.
– Да, приветик – ответил я, снимая обувь.
– А где ты моего брата потерял?
– А он встретил старого знакомого и пошёл с ним гулять.
– Ну как обычно, гуляет до позна, а сестра переживай.

Сестра моего друга |Y/N×Kazuha|Место, где живут истории. Откройте их для себя