4 глава

422 14 3
                                    

Данные действия в этой главе идут от лица одного из главных героев по имени Т/И.

После того как Казуха со Скарамуччей ушли, я побежала собирать портфель. Блин, и что это было на кухне? Он прежде меня так не обнимал... В любом случае я спешила и время на раздумий не было. Только вот понимаю, что этот человек иногда заставляет меня понервничать и посмущаться, что мне не свойственно. Я быстро одела ветровку и выбежала с подъезда. Чёрт, немного опаздываю... Это ты виноват Казуха, зачем поставил меня в ступор? Я бежала на встречу к подруге, которая уже явно заждалась. Она при виде меня улыбнулась.
- Чтобы Т/И задерживалась так, я такое впервые вижу - саркастично проговорила Май, смотря на то как я пыталась отдышаться.
- Просто... Немного проспала... - придумала отговорку я.
- Да ну... Не поверю. На тебя вообще не похоже.
- Я же человек в конце концов, так что не надо так говорить.
- Хи-хи. Ладно, ладно, идём, а то опоздаем.
- Май...
- Да?
- За книгу прибью.
- За какую книгу? А... Ха-ха, так ты всё таки поняла, что это эротический роман?
- Да... Поставила в неловкое положение перед Казухой.
- Перед Казухой? Это друг твоего брата, да? А что, застукал тебя за прочтением такого?
- Хуже, мы вместе это читали.
- Ой-ой, наверное вы после этого стали очень близки.
- Ну тебя, Май!

Я краснела от таких её слов. Какого чёрта? Почему я не злюсь, а смущаюсь больше? Это точно я?
Мы уже были у входа в школу. С утра здесь тихо, и это точно потому что мы опаздываем. Ещё минута до звонка.
Мы с Май прям побежали к классу, чтобы успеть. И благо мы уже были в классе как прозвенел звонок. Обычно учитель по биологии приходит позже, по этому мы просто повесили куртки и сели за парту. Я пыталась отдышаться, ведь ещё так не спешила. Достав все принадлежности я смотрела в параграф, чтобы если что ответить на вопросы учителя. Но я не могла сосредоточиться. Наверное из-за шума, ведь в классе было так громко. И тут в заходит учитель, как резко настаёт тишина. Мы поднялись, чтобы поприветствовать учителя и сели обратно. Я была готова отвечать на всё, но сегодня меня никто не спрашивал, так что я решила расслабиться. И вот началась новая тема. Хм, интересно, а что сейчас изучает Казуха? Как у него дела в целом? Почему он стал ко мне намного иначе относится?
«Спасибо за завтрак, детка. Мы пошли. Удачи в школе» – вспомнила как Казуха прижал меня к себе и прошептал мне эти слова в ухо. И что это вообще значит, его эти объятия? А вдруг я себе что-то сейчас надумаю? Так, стоп! А почему я вообще о нём думаю? Почему я не могу выбросить его из головы?..

Сестра моего друга |Y/N×Kazuha|Место, где живут истории. Откройте их для себя