10 глава

396 15 11
                                    

Данные действия в этой главе идут от лица одного из главных героев по имени Казуха.

После холодной и белоснежной зимы, неожиданно подкралась цветущая весна. Произошли самые интересные события в апреле, в котором уже всё начало цвести, а солнышко начало прогревать мёрзлую землю. Трава начала зеленеть ярче, показывая пробуждение природы.
Сегодня у одного друга Скарамуччи день рождения. Я с ним был где-то месяца два знаком, и этот человек достаточно молчалив и холоден, если к нему не подобрать подход. Его зовут Сяо, и с ним я подружился довольно быстро, что очень странно. Ведь все говорят, что он вечно отстранённый, постоянно в своих наушниках и не слышит никого, потому что даже не желает этого. Но если Сяо разговорить, то он очень даже милый человек, даже если он этого не признаёт. Также с этим хмурым парнем обычно ходит его бесбашенный дружок Венти. Не понимаю, как они так дружат, ведь просто две противоположности. Ну хотя противоположности всегда сближаются, так что может это и есть тот самый случай у Сяо и Венти.
Этот бесбашенный мальчуган просто любил тусовки, и даже любил их организовывать. И вот так Венти решил, что было бы неплохо устроить вечеринку в честь дня рождения Сяо. Угрюмый парень был сначало против, но затем с неохотой согласился. И вот этот вечер настал. С нами также шла и Т/И, так как хорошо общалась с Сяо среди всех нас. Они похожи в принципе, и у них очень много общего. Даже сама Т/И говорила, что из всей компании Скары, она уважает только Сяо, так как он не занимается глупостями всякими.
И вот Т/И выходит вся такая красивая, в милом чёрном платьице. Её стройные ножки были в тёмных капроновых колготках, что только придавало некой такой элегантности и серьёзности этой юной деве. Т/И всегда выглядит потрясающе в любом виде, в любой одежде. Не описать те чувства, которые я испытываю при виде брюнетки. Да, она мне определённо нравится. Но с другой стороны правильно ли это? В плане, я же взрослый, ну а она ещё школу даже не окончила. Хотя это Япония, мне кажется у нас всё равно что и как.
- Т/И, ты решила именинника нашего охмурить? - с насмешкой спросил Скарамучча, таким образом делая девушке комплимент.
- Ну хотя бы нормально выгляжу? - спросила Т/И.
- Тебе очень идёт это платье, детка - решил и я сделать комплимент этой очаровательной деве.
- Спасибо... - смутилась мило она.
Какая же она милая когда так краснеет, а её чудесные глазки бегают. Мои одногрупници и рядом не стоят с Т/И.
И вот мы были уже готовы идти на эту долгожданную вечеринку, которая должна обстояться у Венти дома. Почему именно у Венти? А потому что все мы живём в квартирах, и эта вечеринка может очень помешать соседям. А у Венти частный дом, та и ещё достаточно просторный, так как недавно съехал от родителей. Можно подумать, что этот парень легкомысленный, но он усердно откладывал на дом. На самом деле я тоже хочу уже свой собственный дом или квартиру, и я работаю, стараюсь ради этого сделать всё. Стипендию тоже откладываю, и приличная сумма потихоньку набирается. Только если я съеду от Скарамуччи, то вероятнее всего с Т/И я буду видеться реже. Вот же ж блин, это надо так взять и влюбиться. Но я понимаю, что я не буду жить у Скарамуччи вечность, но... Я только рад видеть Т/И каждый день, кушать её еду, ощущать её маленькую холодную ладонь, иногда встречать после школы. Прошло не много времени, но я к ней привык очень сильно. Она завоевала моё сердце и моё внимание за то что она такая серьёзная и одновременно такая милая. Я хочу быть рядом с ней каждую секунду, хочу слышать её мягкий голос и видеть её глубокие синие глаза, которое заставляют моё сердце стучать чаще. И если я хочу видеть её каждый день, то я должен сделать её своей женой!
Мда... Что-то я уж совсем замечтался...
И вот мы уже стояли у дома Венти, ожидая когда парень нам откроет дверь. Долго ждать не пришлось, и перед нами сразу появилась лучезарная улыбка мальчишки.
- О, вы уже тут! Проходите, проходите! - пригласил нас Венти внутрь и мы зашли. Сразу в нос врезался аромат разных вкусностей и пряностей.
- А где Сяо? - поинтересовалась первой Т/И.
- А он решил поспать перед тем как все соберутся. Он же весь всю ночь какую-то книгу читал, то и не выспался - ответил Венти, садясь на диванчик - Т/И, красивое платье на тебе!
- Ну спасибо, спасибо!

Сестра моего друга |Y/N×Kazuha|Место, где живут истории. Откройте их для себя