Данные действия в этой главе идут от лица одного из главных героев по имени Казуха.
Как обычно я сидел в аудитории и дописывал конспект, проверяя каждое слово. Пока все поспешно уходили, то я любил оставаться подольше и насладиться тишиной здесь. На миг я посмотрел в телефон, где было сообщение от Т/И. Она мне прислала селфи с милыми котиками в кафе. От такой картины мои уголки губ сами поднялись вверх. Душа радуется, когда я вижу фотографии этой милой брюнеточки. Такая милая и красивая, будто бы и правда принцесса. А её темные шелковистые волосы, спокойные и синие, как ночь, глаза... А эти румяные щёчки, которые так и хочется потрогать. Я уже начал замечать, что когда вижу юную даму, то со мной что-то не так. При виде Т/И у меня в сердце все приятные эмоции разливаются теплом. Я не могу оторвать глаз от её невероятно чудесного лица, не могу перестать слушать её сладкий голос. Такая маленькая и хрупкая, так и хочется защитить её от всего мира. А то как она мило смущаешь... Ну разве это не очаровательно? Хм, и когда я успел в неё влюбиться по уши? И если давно, то как долго я это отрицал?
Хм, надеюсь после того случая с тем уродом мою Т/И не тронут. Мою Т/И? Я теперь в действительности начал так думать? Скоро Новый год, а Скаре и его сестре надо что-то подарить. Ну Скаре я подарю фигурку с той его новым любимым персонажем, а вот Т/И... Я могу сделать ей достаточно хороший и стоящий подарок, ведь денег я смог достаточно подкопить для этих двоих. Я задумался, ведь хочу сделать для Т/И самый прекрасный и лучший подарок... Может ей новый телефон подарить? А то тот что у неё - старенький, побитый. Да! Подарю ей телефон! Ещё и такой, хороший, чтобы она была восторге. Хотелось бы, чтобы после такого она мне подарила поцелуй в щёчку. Блин, никогда не думал, что полюблю школьницу в таком возрасте... Я прикрыл лицо рукой, а мои щёки заалели при мысли о Т/И. Вот бы поскорее бы домой и увидеть её добрую беззаботную улыбку. Быстро пролетело время и все пары закончились, как и обычно. С каждым годом время идёт быстрее и быстрее, раньше совсем по другому оно ощущалось. Выходя из универа, я смотрел как с неба падал пушистый снег, что выглядело волшебно. Так же на улице уже темнело, по этому я решил пойти в магазин, чтобы глянуть какой телефон можно для Т/И взять. Ведь сегодня уже 31 декабря, а значит нужно быть готовым. Наверное Т/И уже давным давно дома, ведь сама говорила, что уроки у них сокращённые. Эх, завидую, в универе так не станут щадить. Я зашёл в магазин, разглядывая на витринах телефоны. Мне хотелось выбрать самый лучший для моей Т/И, чтобы я видел на её лице восторг и сияющую улыбку. Уже представил это, и сразу начал краснеть и радоваться. Выбрав телефон с хорошей камерой, чтобы она присылала мне свои фоточки в хорошем качестве, экран нормальных размеров, чтобы было удобнее, а самое главное, что тут много памяти, та и оперативка на высоте. Сделав покупку, я спрятал коробку с телефоном в рюкзак, чтобы если его никто не нашёл раньше времени. Я уже спешил домой, с приятным настроением. Новый год как никак, и хочется этот праздник провести по особенному в этом году. Я шёл улицами, слушая музыку через наушники. Один конечно успел помереть, и пришлось терпеть так. Без музыки ходить в такую пору - преступление. И вот я уже захожу в коридор, в котором было темно. Только свет на кухне был виден и слышен какой-то шум. Будто бы кто-то что-то жарит на сковороде. Я быстро снял свою куртку и ботинки, и пошёл проверить, что же происходит на кухне. Это Т/И стояла и жарила котлетки на сковороде. Не раз буду восхищаться её едой, она всегда вкусная и аппетитная. Какие-то блюда были готовы и стояли на столе. И это она всё делает сама? Какая же она умничка всё таки. Т/И не сразу заметила моё присутствие, ведь была очень увлечена готовкой.
- Приветик, детка - решил на миг переключить её внимание я.
- М? Ой, Казуха!
- Мм, как вкусно пахнет. А чего это ты готовить захотела?
- А на Новый год, что вы есть будете? Локти кусать что-ли?
- А я думал, что мы сильно не будем праздновать, а ты наготовила, будто бы к нам ещё кто-то придёт.
- Это уже в привычку. Ну зато будет, что покушать утром.
- Может я помогу тебе с готовкой? А то ты тут сама всё делаешь, наверное устала.
- Ну хорошо. Тогда достань крабовые палочки и нарезай их. Как нарежешь, то кидай вот в эту миску.
- Слушаюсь, мисс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего друга |Y/N×Kazuha|
Фанфик«Так странно... Не могу забыть её, её милые большие глазки, тёмные как ночь волосы. Неужели я влюбился в младшую сестру моего лучшего друга?» ❗Дисклеймер❗ Я не одобряю совращение несовершеннолетних и не романтизирую педофилию или что...