Данные действия в этой главе идут от лица одного из главных героев по имени Т/И.Обычное и слегка прохладное утро в Киото. Я получив очередной поцелуй в макушку от Казуха в качестве благодарности за вкусный завтрак, шла в школу с прекрасным настроением. Только вот знаю, кто со мной сегодня будет стараться контактировать. Я шла в школу сама, так как Май решила заболеть в конце учебного года. Мда, и как она так умудрилась вообще?
И вот, я уже была около входа в класс, как тут меня с милой и доброй улыбкой встретил Альбедо. Я помню просьбу Казухи, но игнорить его было немного тяжело, ведь он может даже не знает причины.
– Доброе утречко – поприветствовал меня парень, подходя ко мне ближе.
– А-ага... Доброе... – кинула я и немного отошла назад, чтобы не быть так близко с блондином. Зная какой на самом деле, теперь вообще отпадает желание с ним контактировать.
– А где же твоя подруга? – спросила Альбедо, смотря мне за спину, находя взглядом по всей видимости Май.
– Она болеет – безэмоционально ответила я.
– Это значит, что место возле тебя свободное, верно?
– Ну да...
– Я сяду с тобой, ты не против?Конечно я была против после рассказала Казухи, но отказывать было как-то не очень хорошо. Он ведь как никак со мной по-доброму. А может он за то время изменился? Может он уже не такой как раньше был. Хотя я не могу судить, так как мало что знаю об Альбедо. Но может подтвердить мои предположения то, что я никогда не видела, чтобы он флиртовал с какой-либо девушкой. Обычно это к нему все липли, но с доброй улыбкой парень избегал этих фанаток. Альбедо ни разу ни с кем не гулял среди девушек, тесно не общался... Ну это с моих наблюдений. Парень постоянно ходил один. Может сейчас он действительно не такой как раньше? Только ко мне он прицепился как банный лист. В любом случае, Казуха сказал быть аккуратной, так что я не буду терять бдительности.
– У тебя такой красивый почерк, Т/И – улыбнулся Альбедо, смотря в мою тетрадь по японскому языку.
– Спасибо... Май тоже так всегда говорит – неловко улыбнулась я.
– Просто приятно читать то, что у тебя написано. Кстати, у меня есть одно предложение...
– М? Какое?
– Может сегодня пойдём ко мне? Уроки вместе поделаем...Его интонация была странная, а улыбка отдавала тем, будто бы он что-то задумал. Звучит крайне подозрительно, с учётом того, что я знаю, что это за человек. Я нервно сглотнула и начала придумывать прекрасную отмазку, чтобы не пойти.
– Я бы... С радостью, но брату сегодня надо кое с чем помочь... – старалась убедительно соврать я, но блондин походу не решил сдаваться.
– Мы буквально у меня два часика побудем. Просто родители поедут к родственникам что-то там праздновать, так что нам никто не будет мешать – улыбнулся Альбедо и начал гладить мою руку.
Мне сразу стало некомфортно, и я резко убрала его руку.
– Нет, я не могу – резко дала я ответ, и ладно парень отстал.
– Хорошо, не буду настаивать. Просто это была бы прекрасная возможность сблизиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего друга |Y/N×Kazuha|
Fanfic«Так странно... Не могу забыть её, её милые большие глазки, тёмные как ночь волосы. Неужели я влюбился в младшую сестру моего лучшего друга?» ❗Дисклеймер❗ Я не одобряю совращение несовершеннолетних и не романтизирую педофилию или что...