Спасение

904 33 1
                                    

И вот уже конец последнего урока. Ты сидишь и пишешь конспект,через пару минут тебе стало скучно и ты начала смотреть тик ток. Так и прошел весь урок. После звонка ты пошла одна домой,тебе предлагали провести тебя, но ты отказалась. Так как хотела пойти к бабушке. Вот ты уже идёшь к бабушке. На середине пути ты замечаешь что от школы за тобой идёт какой-то мужчина и смотрит на тебя с ухмылкой. Ты прибавила скорости чтоб проверить и ты не ошиблась. До бабушки оставалось 5 минут и ты решила побежать. Бегаешь ты быстро и тебя сложно догнать. Вот ты уже в видешь дверь за которой будет бабушка. Мужчина уже выдохся, но он не переставал улыбаться. Вот ты остановилась как тебя хватают за руку и ведут куда-то. Выбраться у тебя не получилось, к сожалению он был сильней. Как только вы зашли в переулок, то ты оказалась прижата мужчиной, а за ним ещё было мужчин 5. На вид им было по лет 20-25. И все стояли и улыбалась. Ты захотела закричать, но как только ты открыла рот, то мужчина которой стоял рядом тебя заткнул своим поцелуем. Ты была в школе, но на поцелуй ты не хотела отвечать и всячески пыталась выбраться от них. Не ожиданно для тебя, тебя берут отаскивают от стены и прижимают за талию. Остальные начали тебя лапать пока другой держал твои руки. Ты взяла и ударила ногой одного между ног, затем ты ужарила ещё двух. Они волялись на полу ты хотела прододжить, но тебя кинули в стену и ты ударилась головой от чего ты закричала и скатилась по стене в низ.

??- не ожидал от такой девушки такой силой
??- давай те торопитесь
??-хорошо

Один из них врубил камеру, а другие стали подходить к тебе и пытаться тебя раздеть, но нечего не получилось. Всё это время ты кричала только одно слово «Спасите». Тут они резко остановились и начали бить тебя нагами по животу и нагам. Ты уже лежишь и нечего не понимаешь ещё чуть-чуть и ты потеряешь сознание. Как вдруг те мужчины падают на пол без сознания, а остальные подорвались и убежали. Ты подняла глаза, чтоб посмотреть на своих спасителей и увидела Хайтани. Ран взял и поднял тебя на руки.

Ран-ты разберись с ними, а я её отнесу к нам
Риндо-без проблем

Больше ты нечего не слышала, так как ты вырубилась. Проснулась ты уже вечером и когда открыла глаза поняла что ты не у себя в комнате и не у себя в доме. Комната была в приятных серых тонах и можно было увидеть на столе бардак,но ты заметила телескопу из-за чего поняла где ты находишься.

-реально? У Хайтани? Капец просто.

У тебя жутка болела голова. Ты встала и вышла в коридор. Как только ты вышла то увидела напротив дверь и ещё одну дверь справа от той из которой ты вышла. Ты зашла сначала в дверь напротив и увидела комнату. Слава богу там никого не было и ты зашла в комнату справа. И ты была очень рада, потому что это была ванна. Ты сразу умыла лицо и посмотрела в зеркало. На тебе была чья-то байка и твои штаны. Волосы были в порядке, но немного повернув голову ты увидела красное засохшее петно. Ты поняла что это кровь и принялась водой убирать это пятно. Тебе было ужасно больно,но пятно ты убрала и волосы были мокрые. Ты вытерла волосы полотенцем и пошла искать братьев. Ты блудила минут 15 по дому, но нашла братьев на кухне. Ты зашла и села рядом с Раном и легла на стол.

Т/и- спасибо
Ран-пожалуйста, а почему ты была одна?
Риндо-почему не было твоих друзей?
Т/и- я решила одна пройтись
Ран-ну как?
Т/и-хреново
Риндо-понятное дело
Ты достала телефон,чтоб посмотреть время. Ты увидела 145 пропущенных от каждого друга и примерно столько же сообщений. Время было 6:20. Ты позвонила Мицуе и всё рассказала, дальше ты их поблагодарила и пошла домой.

Чёртовы Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя