Прошла неделя после того как прилетела Влада и вы решили, что будете поступать на дизайнера интерьера. После того как вы решили на кого будете поступать, то пошли собраться, чтобы пойти сейчас падать документы. Ты одела белый топик и широкие черные штаны с корманами по бокам. А Влада одела чёрный топик и такие же штаны как у тебя. После того как вы сходили и подали документы. И вам должны были сказать через пару дней прошли ли вы. Вы вернулись домой как Владе позвонила мама.
Мама Владе- М/В<Pov Влада>
Я взяла трубку
Вл.- ало, привет мама
М/В- привет доченька я хотела тебе кое что рассказать
Вл.- что такое?
М/В- в Токио есть старый дом бабушки, он большой и красивый бабушка была не из бедных. Этот дом она завещала тебе и он теперь твой. Я положила ключи от её дома тебе в пакет с носками. Адрес ***** можешь хоть сейчас туда переехать. Тебя никто тревожить там не будет. Там 4 комнаты, бассейн, 2 ванны с туалетом, 1 зал и тренажерный зал. Если понабиться горничные ты мне сообщи я тебе помогу. Дом в секторе где частные дома. Удостоверение ищи там где и ключи. Какой именно дом я не скажу, сама увидишь.
Вл.- боже мамочка моя любимая я тебя обожаю, ты самая лучшая на свете. Я кстати подала документы на дизайнера интерьера и надеюсь что поступлю.
М/В- я тоже надеюсь, что ты поступишь.
Вл.- а можно сейчас туда поехать?
М/В- да, конечно. Ладно не буду мешать вам иди вещи собирай.
Вл.- спасибо большоеЯ скинула трубку и Т/и всё это слышала. Как только я скинула, то мы побежали собирать мои вещи и смотреть дом.
<конец Pova Влады>
Через 3 часа вы уже стояли перед домом.
Ты взяла чемодан Влады и вы зашли в дом и вас встретил коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Хайтани
FanfictionРан: Ну и попробуй объяснить как это пошло по всей школе? Это мой первый фанфик прошу не бейте