И вот уже 9:30 и все собирались,а ты опять спишь. Никто не хотел тебя будить, но в итоге заставил Рана пойти и разбудить тебя. Ран пришел к тебе и лёг рядом. Он просто лежал и трогал твои волосы. Ты проснусь через 30 минут. Когда ты проснусь, то просто подвернулась и обняла его.
Ран- вставай давай
Т/и- нет
Ран- да
Т/и- нет
Ран-я тебе купил клубнику
Т/и- уже встаю
Ран- так лучшеТы в встала и взяла с собой второй телефон. Через 40 минут ты вышла в одном полотенце в надежде, что Ран ушел на низ. Ты вышла и сразу увидела Рана.
Ран-ого
Т/и-я думала ты ушел
Ран- думать не твоё
Т/и- знаю
Ран- ну вот
Т/и- ну и ладноТы взяла одежду и пошла в ванну. Ты переродилась и вышла.
Ран-ээ
Т/и-хпххппхп
Ран- ну и ладно, потом увижу
Т/и- пошла уже к стальным
Ран- пошлиВы спуститесь и увидим как Санзу и Влада лежат в обниму на диване. Ты их сфоткал и вы пошли не кухню. Ты помогла Эмме и Хинате с готовкой. Через час все было готово. Вы все расставили и украсил дом. Через 2 часа пришел Мицуя. Вы его поздравили и подарили подарки..
Какие подарки получил Мицуя:
Он вас поблагодарил всех и вы пошли включать музыку и пить. Вы играли и веселились до двух ночи. Ты и Влада были не пьяны, потому что вам надо было в 4 утра на задание. Вы всех уложили спать и пошли собираться. В 4:10 вы уже были на месте сбора. Вы со всеми поздоровавшись и сказали куда вам нужно и почему. Вам надо было пройти к вашему старому другу потому что он вам задолжал крупную сумму денег. К 5:30 вы вернусь почти целые. Из вас двоих была только ты в крови. Кровать была и твоя и не твоя. У тебя бы ранено поправлено плечо. Вы тихо зашли Влада знали что для тебя это как царапина. Она ушла к себе в комнату к Санзу. А Ты пошла на кухню. Ты переоделась и начала обрабатывать плечо. Ты уже обработала плечо и села в зале пить кофе. Ты сделала себе капучино(вы купила кофе машинку). Ты сидела в одном топике и шортах. Твою татуировку не было видно, но плечо было видно. Ты сидишь себе спокойно как вдруг тебе кладёт руку на плечо. Ты подвернулась и Рана.Ран- это что такое?
Т/и- пацарапалась
Ран- ножом?
Т/и- не правда
Ран-я знаю от чего какая рана
Т/и- откуда?
Ран- было дело в заданиях
Т/и- расскажешь?
Ран- не отходил от темы
Т/и- немного подралась
Ран- с кем?
Т/и- с чуваком каким-то
Ран- точнее
Т/и- мы с Владой ходили в магазин
Ран- а почему телефон оставила?
Т/и- деньги наличкой
Ран-а почему у тебя второй?
Т/и- подарили
Ран- кто?
Т/и- у нас тут что вопрос ответ?
Риндо- не отнекивайся
Т/и- а ты тут что делаешь?
Риндо лег к тебе на колени
Ран-жду ответ
Т/и- я глава Демонов
Ран-нечего себе
Риндо-ах&&&
Т/и- ага
Ран- ты тип основатель?
Т/и- ну типо
Риндо- теперь спать
Ран- согласенВы пошли к тебе в комнату и легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы Хайтани
ФанфикРан: Ну и попробуй объяснить как это пошло по всей школе? Это мой первый фанфик прошу не бейте