Торговый центр

529 15 0
                                    

И вот уже прошел год. Первый курс с Владой вы закончили хорошо. Пока вы делали все задания и готовились к сессии вы много настрадались. Вы успели поорать, разбить 5 ваз и купить новые, поваляться в истерике. Ну вы поняли. И вам уже 17.

В тайне от ребят вы с Владой создали группировку под названием «Демоны». Главой была Ты, а твоя правая рука была Влада. Главной была ты потому что ты умела драться и лучше всех. Ты считалась основателем Тосвы. Ваша банда состоит из обычных людей. Но эти обычные люди очень богаты т.к. вы получаете деньги за задания, а задания были всегда выполнены и в хорошем качестве. У вас свои люди в полиции, государстве, криминала, ресторанах, юристов. В основном в группировке мальчики, но есть и девочки и их мало. Никто из друзей не знал, о том что вы главные в группировок Демоны. Вас всегда считали хрупкими и не способными на что-то похожее. У вас не было определенной формы, чтобы вас было сложнее найти. У вас был штрих-код это чёрная одежда всегда закрытая, ночью вы ходили в масках чем и отличились от обычных людей( маска будет на обложек этой главы). У вас была своя группа в телеграмме. Эта группа была на вторых телефонов у каждого в группировке был второй телефон и у всех он одинаковый 15 apple pro max черный. У всех был черный чехол с красным драконом. Не эти телефоны проходили заказы и сообщение с новостями от своих людей. Собирались вы каждую ночь с понедельник до субботы, воскресенье у вас был как выходной. у всех вас была татуировка. Татуировка была у каждого. Татуировки била ты т.к. перед тем как создать группировку ты прошла курсы.ты работаешь в своей студии и ты считаешься лучшим мастером.Ваша группирована считается самой опасной и самой богатой. О вас много ходят слухов и все слухи о том кто же глава. Вас мало когда видят в масках днём, но вы можете и днём выйти в масках и к вам никто не придирается потому что в эти дни на работе ваши люди и вам нечего не будет. Большинство слухов о том что глава демонов это парень. По слухам он высокий с чёрными длинными волосами, с голобуми глазами, весь в татуировках. Кто-то пытался сказать, что это девушка, но его не слушали т.к. девушки слабые.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёртовы Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя