Почему не написали?

804 32 4
                                    

Прошел год и вот уже скоро экзамены, а Хайтани и Санзу пропали с города вообще. И тебе не отвечают. Ещё на шестой день ты перестала им писать, но время от времени ты им звонила. И это было безуспешно. Внешкой ты немного поменялась. У тебя были длинные пепельные волосы. Волосы у тебя были до груди. А росте ты ничем не поменялась.

Завтра уже экзамены и  ты потеряла всю надежду. И вот время 2:00 ты сидишь и читаешь историю чтоб  здать её уже сегодня. Ты сидишь и уже думаешь что не здашь. Через 30 минут ты всё же легла спать и проснулась ты из-за будильника в 5 утра. Ты встала посмотрела в зеркало и увидела что волосы у тебя как у петуха, а под глазами синяки. Ты сходила в душ и принялась краситься чтоб хоть как-то выглядеть лучше. Сегодня должен приехать Мицуя и ты этому была рада. Ты высушила волосы и накрасилась. Оделась ты в:

Ты решила устроить всем праздник, потому что ты юбки не любишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты решила устроить всем праздник, потому что ты юбки не любишь. Ещё вчера ты сделала себе маникюр потому что идти на экзамены без нового маникюра это себя не уважать.

 Ещё вчера ты сделала себе маникюр потому что идти на экзамены без нового маникюра это себя не уважать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если кому-то не нравится то простите.

Ты уже полностью собралась и взяв телефон, паспорт и ручку на всякий. Ты пошла к школе где тебя уже ждал Баджи,Чифуя,Майки и Доракен.

Через 10 минут ты уже подходила к школьным воротам. Как только ты подошла к воротам на тебя кинулись Баджи и Чтфуя с обнимашками.

Бад.- Боже Т/ишка ты прекрасна
Т/и- спасибо
Чиф.- что за праздник?
Т/и- экзамены
Майки- маникюр топчик
Т/и- спасибо большое
Дор.- пошлите уже

Вы пошли в школу к кабинету где был экзамен. Возле кабинета у вас проверили паспорты и забрали телефоны. Все стояли возле кабинета и боялись. Вы стали возле всех и учитель уже спрашивал пару учеников. Через 2 часа все уже здали и ждали свои оценки. Через 20 минут вышел учитель и сказал всем оценки.

Уч.- Т/и 8
Баджи 7
Майки 7
Доракен 8
Такемичи 8
Хината 9
И тд.

Как только сказали оценки вы все забрали телефоны и пошли на следующий экзамен. Это был по японскому. И через ещё 4 часа вы уже выходили из школы все уставшие. Завтра вы сдаёте ещё математику и всё. Вы собираетесь собраться у кого-то на квартире и отметить, то что сдали. По японскому были такие же оценки что и по истории. Только у Баджи,Майки, Т/и было 9. Вы подходите к воротам и ты видишь Мицую и батьев Кавата. Как только ты их видишь, то ты побежала к ним со всей силы что осталась. Как только ты добежала до них, то кинулась на Мицую с обнимашками.

Миц.- я конечно рад, но зачем сносить то?
Т/и- это в порыве радости
Соя- что за праздник?
Нахоя- согласен
Ты отлипнула от Мицую и обняла Сою и Нахою.
Т/и-что такое?
Миц.- ты в юбке
Т/и- ааа, да просто экзамены же
Соя- ты прекрасна, ловите меня я падаю
Т/и- не надо падать

Пока вы разговаривали к вам подошли остальные. И когда все с друг другом поздоровались вы все пошли к тебе с Мицуей домой. Всю дорогу вы разговаривали. И подходя к дому ты заметила макушку с розовыми волосами и сразу узнала Санзу, но он стоял спиной из-за этого ты решила что он ждёт кого-то и не подходить. И вот через 10 минут вы были в доме и сидели в зале. Ты переоделась в спортивные штаны и в футболку Рана. Ты сидела на диване, а на тебе лежала Мана. На Мицуе сидела Луна в обнимку. Весь вечер все разорвали и бесились и только ты сидела молча думая о той самой розовой макушке. Все были удивлены, то что ты молчишь весь вечер. В 20:30 все разошлись и ты сидела одна у себя в комнате и смотрела в окно и думала о Санзу. Ты смотришь на вечернее Токио такое красивое и прекрасное. И ты замечаешь как из угла выходит Санзу и идёт к тебе под окно. Он стоял под твоим окном и кого-то ждал. Через 10 минут к нему подошли Хайтани и когда они пришли, то Ран посмотрел в твоё окно, а после они ушли. Ты не понимала почему они ушли и села за подготовку. Ты смыла макияж и завязала волосы крабиком. Через 4 часа ты всё же заснула.

Чёртовы Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя