Ти проснулась в не очень хорошем настроении. Хоть и проснулась в 5:30. Почему так рано?
Лежит ти спит. Как тут в комнату тихо заходят близнецы и кричит на всю комнату "ГУД МОРНИНГ".
Бл: " ГУД МОРНИНГ ".
Ти: вы страх потеряли!
(Шепотом) Ахуели совсем.
Ф: сейчас по губам дам.
Ти подняла брови.
Ти: а вам по губам дать не надо за то что разбудили меня в пол шестого утра!
Г: хватит орать я заснуть пытаюсь! Вы здесь не одни!Ти выгнала близнецов, а сама стала собираться.
МакияжПрическа
Одежда
После сборов ти посмотрела на время.
Мысли ти: так 6:30. Так стоп уже 14 сентября. Как быстро летит время.Ти вышла в гостиную. Там сидели близнецы.
Ф: барышня а юбочка не коротковата?
Дж: не боитесь извращенцев?
Ти закатила глаза.
Ти: под ней шорты. Это раз. А во вторых извращенцы здесь только вы.
Близнецы подняли по одной брови.
Дж: а сейчас обидно было.
Ти: ну и обижайтесь, а я пошла как вы выражаетесь "с Коктевранцеми гулять"!
Ти хотелось пробить близнецов на ревность, она сама не понимала зачем.На завтраке Дамблдор сказал что сегодня у всех по 2 урока.
Но ти не радовалась ведь у неë эти уроки Зоти с слизерином и Зельеварение с пуфиндуем.
На Зоти Малфой стал задирать ти. Ти ответила и ти отправили на "наказание".
Зельеварение прошло нормально.После уроков ти встретил Том и пригласил погулять. Вы просто гуляли по замку и всё.
Ти пришла в комнату переоделась.
После этого было "наказание". Думаю его не нужно описывать.
Придя в гостиную ти остановила кровь. И села рисовать.Тут в гостиной нарушилась тишина. Был слышал смех. Это были близнецы, они увидели, что ти грустно. Подойдя к ти они рассмотрели еë. Они заметили что левый рукав кофты прикрывает кисть. На всякий случай Джордж приподнял рукав. Ти убрала руку.
Ф: эй ну ты чего расстраиваешся.
Ти: как тут не расстраиваться.
Дж: ну хватит! Кстати нам один человек сказал что у тебя скоро день рождения.
Ти: ну не совсем скоро... 26 октября. Это через полтора месяца.
Ф: ну скоро же.
Дж: вообщем что ты хочешь в подарок.
Ти: не знаю. Я подумаю.
Говорили они до 22:30, а потом пошли по комнатам.
___________________________________________
Не знаю как это комментировать. Но хочу сказать что 26 октября др у меня. Поэтому я решила что в этот день будет др у ти.
Спасибо всем кто это читает! 💗💗
392 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная любовь
Fanficти/близнецы Уизли в Хогвартс приехала 15 летняя девушка. Она изменила жизнь популярных парней Хогвартса... (В ТГК Home Dana_Weasley 26 вся информация)