1,5 недели ти думала о том, кто ей всë таки нравится. Но вот 26 сентября, месяц до еë день рождения. И в этот день ей запомнится.....
Утро было неплохим.. Ти проснулась в 6:00. Ти за 1,5 недели окончательно сбила режим. Она ложилась в 1-3 ночи, а просыпалась в 5 утра. Потому-что уже привычка.
Но этим утром ти наконец проснулась в 6:00 и это было счастье.
Ти собралась:
Когда она собралась было 7:10.
Мысли ти: так у меня есть 20 мин до завтрака. Надо найти Джинни!Ти стала искать Джинни на это ушло пару минут. Она была в гостиной, говорила с своей подругой.
Ти: Джинни, привет. Можно мы отойдëм поговорим?
Д: конечно.
Девушки зашли к себе в комнату.
Ти: Джинни, можешь как-нибудь спросить у......... близнецов....... Что они чувствуют ко мне.....
Д: конечно. А говорила, что вы не просто друзья! -с ухмылкой произнесла девушка.
Ти: спасибо ты лучшая! Только не говори что это я попросила.
Д: всё будет хорошо.
Ти посмотрела на время.
Ти: Джинни, уже 7:25! Завтрак через 5 мин!
Девушки побежали на завтрак.На этот раз ти села рядом с Гермионой, а Джинни подсела ближе к близким.
Ти: (шёпотом) (на уши близнецам) давайте после уроков поговорим на астрономической башне.
Бл: ок.
В остальном завтрак был обычный.Уроки были обычными, но у ти были тёмные искусства ииии..... ВСË БЫЛО НОРМАЛЬНО!
Ти сама была в шоке.После уроков ти на столе у себя в комнате увидела сову. Онп забрала письмо. Там было написано "приходи к двери своей гостиной в 23:30."
"Т. Н. Х."Ти сразу поняла от кого письмо. Ти погладила сову и отпустила еë.
После этого ти села за уроки. Ти сделала Трасфигурацию и начала делать зельеварение. Как тут в комнату врывается Джинни.
Забежав Джинни закрыла дверь и сказала.
Дж: ти ты им нравишься! Я уже свадьбу продумала....
Ти перебила Джинни.
Ти: не торопи события. И я не знаю что к ним чуствую...
Дж: ти, вот ты дура! Не упусти шанс. Как-будто у тебя сотни ухажёров.
Ти: ну сотни нет, но три точно.
Джинни приподняла брови.
Дж: это кто?
Ти: близницы и парень с Коктеврана.
Дж: ну в этой ситуации я бы и не думала..
Ти: ты его не дооцениваешь! И вообще я не хочу общаться на эту тему!
Девушка уткнулась в пергамент на котором писала.
А Джинни просто легла на кровать.Дальше ти сделала все уроки. Посмотрела на время. Было 18:45.
Мысли ти: ужин через 15 мин. Надо хоть иногда на него ходить.На ужине.
Ти села между близнецами.
Дж: ого сама ти пришла на ужин.
Ф: что произошло?
Ти: захотела поесть.
Дж: ужас! На ужины ходит 2 раза в месяц! На завтраке и обеде есть как грудной ребëнок!
Ф: ужас!
Парни положили ти в тарелку две куриные ножки и гречку.
Дж: пока не съешь из-за стола не выйдешь!
Ти закатила глаза.
Ф: глазами она крутит! Ешь!
Ти: да не хочу я! Кто вы такие чтобы заставлять меня есть!
Ти съела одну куриную ножку и ушла.
Всë время до 23:00 она просидела в гостиной. Ти читала. В 23:00 девушка пошла собираться.
Ти только переоделась.
Выйдя из гостиной ти увидела близнецов. Ти села в дальний угол от них.
Бл: а куда мы так поздно? Юная леди. Так ещё и в таком красивом платье!
Ти: гулять.
Ф: опять с кОкТеВрАнЦаМи?
Ти: ну допустим да!
Ти сама не понимала почему ей хочется чтобы близнецы ревновали.
Лица парней скрутило гримасу злости.
Ти: а что вы так смотрите? Ревнуете?
Мысли ти: что я сказала!
Бл: ну мало-ли какие извращенцы попадают на Коктевран.
Ти: извращенцы здесь только вы! И вообще мне пора!Выйдя из гостиной ти услышила
Т: привет!!
Ти: привет!
Т: какое платье!
Ти улыбнулась.
Т: пойдëм на астрономическую башню.
Ти: хорошо.
На астрономической башне никого не было.
Том прижал Ти к перилам. И шёпотом на ухо ти сказал.
Т: я тебя люблю!
Ти была была не готова к такой близости. Из-за чего оттолкнула Тома.
Ти: я пока не готова.
Она убежала. А после легла спать.
___________________________________________
Как-то так я сильно заболела. Пока врач не сказал диагноз. Но пока буду активна.
684 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная любовь
Fanficти/близнецы Уизли в Хогвартс приехала 15 летняя девушка. Она изменила жизнь популярных парней Хогвартса... (В ТГК Home Dana_Weasley 26 вся информация)